Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88244977
6699
Hosts 3942596
614
Visitors 19000605
1289

10


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Проблемма с АРМ Кассира

  Проблемма с АРМ Кассира

Версия для печати
RSS
Проблемма с АРМ Кассира
 
Используем АРМ Кассира версии 1.3.138

Ситуация следующая: Идут рассхождения в суммах с Z-отчетами и Отчетами ККМ в 1С.
Сумма В Отчет ККМ больше чем в Z-Отчете.
Начали проверять наткнулись на то, что в базе АРМа сумма чека больше чем в контролной ленте.
Пока были ситуации когда выпадает только одна позиция в чеке.
 
С какой ККМ ведется работа?
Для выяснения причин таких ситуаций необходимо включить режим протоколирования действий пользователей (Настройка - Протоколирование), чтобы протокол зафиксировал такой случай, и прислать нам базу (протокол хранится в базе) с описанием проблемы.
 
Штрих ФР-К.
Протоколирование уже настроили ... Остается ждать повторение ситуации. :(
 
Ситуация повторилась.

В чеке было две покупки. При пробитии чека в чек попала только одна покупка.



При закрытии чека пробился только пакет. Йогурт не попал.

В конце дня у кассира излишки на сумма йогурта.
 
Как объяснила кассир, при закрытии чека появляется окно:
Cannot focus a disable or invisible Windows.
 
Подпишусь под словами автора ситуация не постоянная, но имеет место быть, не наблюдали такой ситуации больше месяца, а за последние 2 дня на 3-х кассах расхождение 800 3500 и 600р в Z отчете меньше чем в отчете ККМ.
 
Цитата
Как объяснила кассир, при закрытии чека появляется окно:
Cannot focus a disable or invisible Windows.

Получается, что либо ФР по каким то причинам пропускает покупки, либо АРМ передает в ФР не все покупки, возможно по причине ошибки “Cannot focus” (но взаимосвязи здесь может и не быть). Драйвер ФР при пробитии чека здесь никаких ошибок не возвращал, иначе они бы были зарегистрированы в протоколе. Ошибка “Cannot focus” это не ошибка драйвера – это ошибка оконного интерфейса (не могу установить фокус на неактивное окно). Чтобы более точно определиться, включите пожалуйста лог-файл в драйвере Штриха: Окно свойств драйвера - Дополнительные параметры - Лог. Здесь включаем все галочки. Этот низкоуровневый лог поможет проследить со стороны драйвера как шел обмен программы с драйвером при пробитии проблемного чека.

Цитата
Подпишусь под словами автора ситуация не постоянная, но имеет место быть …

Уточните, и в вашем случае тоже наблюдается такая ошибка (cannot focus)?
 
Код
Уточните, и в вашем случае тоже наблюдается такая ошибка (cannot focus)?


Не могу сказать девочки операторы уже привыкли такие расхождения выравнивать инвентаризациями и подчастую даже не говорят о расхождениях.
 
Тем не менее не могу ничего больше сказать, пока не увижу штриховский лог по проблемным чекам. Покупки при передаче в ФР теряются (неизвестно по какой причине), ошибок драйвер ФР при этом не возвращает. Ошибка "cannot focus" ничего определенного не говорит. Для дальнейшего выяснения причин нужны данные.
Изменено: Александр Солдатов - 07.02.2011 16:13:47
 
Уважаемые разработчики АРМ-Кассира. Все ваши ответы как всегда поражают.
Если вы не смогли смодулировать такую проблемму сами и начали ссылаться то на одно то на другое, я вам немного помогу.
Так вот ошибки продолжаются.



Ситуация возникает в тот момент когда идет регистрация чека и кассир сразу начинает сканирывать товар. При этом чек выходит нормальный а тот товар который она отсканирывала в этот момент в базе ложится в предыдущий чек.
Вот поэтому и расхождения по кассе.
Надеемся на то что вы в кротчайшие сроки решите эту проблемму.
Заранее спасибо.
 
Да, с ошибкой "cannot focus ..." теперь все понятно.

Проблема считывания штрих-кода во время печати чека решается настройкой блокировки сканера. При этом в программе ничего настраивать не надо. Механизм блокировки сканера в АРМ'е включен всегда. Блокировка должна быть настроена в самом сканере. В разных сканерах этот режим называется по разному, например, для Метролоджиков: RTS/CTS Handshaking - RTS/CTS Enabled, для Cipher'ов: Flow Control - DataReady. В других сканерах тоже есть подобный режим. В начале печати чека АРМ подает на сканер команду блокировки. Если сканер настроен - он блокируется. Соответственно, сразу после печати чека АРМ разблокирует сканер.

У вас сканер не настроен соответствующим образом, поэтому не блокируется. Со стороны программы при этом возникает данная ошибка и покупка в результате этой ошибки проскакивает в буфер чека. По правильному АРМ вместо этой ошибки должен был выдать: "Штрих-код не обработан. Идет печать чека". Это мы исправим в ближайшее время.

Но, тем не менее, все равно надо использовать механизм блокировки сканера, так как в этом случае сигналом кассиру, что печать чека не завершена, будет именно невозможность просканировать товар заблокированным сканером.
Изменено: Александр Солдатов - 17.02.2011 14:21:54







© 2000-2024 Версия-Т