Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88240179
1901
Hosts 3942231
249
Visitors 18999638
322

25


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Проблемма с АРМ кассира

  Проблемма с АРМ кассира

Версия для печати
RSS
Проблемма с АРМ кассира
 
Используем последнюю версию АРМ кассира.
Буквально на днях начались проблеммы: при сканирывании товара программа начинает задумываться на несколько секунд, именно когда сумма чека более 1000 руб. на количество позиций не влияет.
и еще одна проблемма: есть кассы на которых после запуска программы процесс FServer отъедает 95% процессора.
 
Цитата
при сканирывании товара программа начинает задумываться на несколько секунд, именно когда сумма чека более 1000 руб. на количество позиций не влияет.


Скорее всего это связано с дисконтом. При таких настройках как у вас, обращение к дисконту идет при добавлении каждой позиции в чек. При достижении суммы в 1000 Дисконт видимо включает какой-то другой алгоритм обработки запроса. Для эксперимента попробуйте отключить в АРМ'е использование Дисконта, будет после этого наблюдаться данная задержка?

Цитата
и еще одна проблемма: есть кассы на которых после запуска программы процесс FServer отъедает 95% процессора.


Скорее всего это FBServer. Это процесс Firebird'а. Возможно вы наблюдали эту ситуацию в тот момент, когда Firebird обрабатывал какой-то запрос или длительную операцию, например, делал резервное копирование базы.
 
В дисконте настроен алгоритм "Скидка на сумму чека" но значение там установленно 2000 руб.

FBServer - несомненно это процесс Firebird'a. Но это происходит с момента запуска программы и до ее завершения. Ни каких резервирований баз точно нет.



Да и еше забыл озвучить такой момент: периодически слетают настройки пользователей, причем иногда сразу у всех а иногда выборочно.
 
Цитата
В дисконте настроен алгоритм "Скидка на сумму чека" но значение там установленно 2000 руб.


Дисконт-сервер в своем рабочем каталоге ведет лог-файл обработки запросов vtdserver.log (в наименовании присутствует дата и время). Надо смотреть в нем, что именно делает дисконт в этот момент.

Цитата
FBServer - несомненно это процесс Firebird'a. Но это происходит с момента запуска программы и до ее завершения. Ни каких резервирований баз точно нет.


Т.е. это точно АРМ кассира грузит процессор? И это видно именно тогда, когда программа простаивает?
Дисконт-сервер при этом где установлен, на выделенном ПК или на этом же ПК?

Цитата
Да и еше забыл озвучить такой момент: периодически слетают настройки пользователей, причем иногда сразу у всех а иногда выборочно.


Таких жалоб к нам раньше не поступало. Про какие именно настройки идет речь? Права пользователей, установки пользователей? Слетают как - в умолчательные значения? На каких именно настройках вы это заметили?
 
Цитата
Дисконт-сервер в своем рабочем каталоге ведет лог-файл обработки запросов vtdserver.log (в наименовании присутствует дата и время). Надо смотреть в нем, что именно делает дисконт в этот момент.


Посмотрим, сразу же отпишусь что он там пишет.

Цитата
Т.е. это точно АРМ кассира грузит процессор? И это видно именно тогда, когда программа простаивает?
Дисконт-сервер при этом где установлен, на выделенном ПК или на этом же ПК?


Да именно АРМ потому как процесс начинает отъедать процессор именно в момент запуска программы и перестает после ее закрытия.
Дисконт-сервер установлен на выделенном компьютере.

Цитата
Таких жалоб к нам раньше не поступало. Про какие именно настройки идет речь? Права пользователей, установки пользователей? Слетают как - в умолчательные значения? На каких именно настройках вы это заметили?


Речь идет об установках пользователей. Слетают в умолчательные значения.
 
Цитата
Да именно АРМ потому как процесс начинает отъедать процессор именно в момент запуска программы и перестает после ее закрытия.


Не понятно, АРМ не должен постоянно обращаться к базе и загружать SQL-сервер, т.е. когда программа простаивает (не выполняет никаких операций) обращений к базе быть не должно. Попробуйте еще вот что:

1. Возможно это делает какой-то внешний модуль, подключенный к программе. Попробуйте запустить АРМ без внешних модулей. Для этого удалите все dll из папки <Plugins> рабочего каталога программы, и перезапустите АРМ.

2. Возможно имеются повреждения в базе АРМ'а. Надо проверить ее на наличие ошибок и при необходимости выполнить ремонт. Утилиту выслал вам на e-mail.

Если ничего не поможет, пришлите мне базу, и укажите, на каких рабочих местах (имена ПК) идет загрузка процессора.

Цитата
Речь идет об установках пользователей. Слетают в умолчательные значения.


А когда они слетают, не замечали? После очередного входа в настройки? Или при каких то еще действиях?
Наверное пришлите все-таки мне базу, и укажите, на каких пользователях это было замечено.
 
Цитата

Не понятно, АРМ не должен постоянно обращаться к базе и загружать SQL-сервер, т.е. когда программа простаивает (не выполняет никаких операций) обращений к базе быть не должно. Попробуйте еще вот что:

1. Возможно это делает какой-то внешний модуль, подключенный к программе. Попробуйте запустить АРМ без внешних модулей. Для этого удалите все dll из папки <Plugins> рабочего каталога программы, и перезапустите АРМ.

2. Возможно имеются повреждения в базе АРМ'а. Надо проверить ее на наличие ошибок и при необходимости выполнить ремонт. Утилиту выслал вам на e-mail.

Если ничего не поможет, пришлите мне базу, и укажите, на каких рабочих местах (имена ПК) идет загрузка процессора.


Забыл отписаться. Решили проблемму проверкой и ремонтом базы. С помошью вашей утилиты.

Цитата

А когда они слетают, не замечали? После очередного входа в настройки? Или при каких то еще действиях?
Наверное пришлите все-таки мне базу, и укажите, на каких пользователях это было замечено.


Слетают при следующем входе в программу. На всех пользователях. В общем то слетают все настройки, не только пользовательские. Приходится полностью настраивать программу. Происходит это с непонятной периодичностью ни какой закономерности нет.
 
Может быть это также было связано с повреждением базы? После этого ремонта такая ситуация уже возникала?
 
Да конечно. Это происходит не только на это кассе. Базы проверили везде. С ними все впорядке.
 
Все настройки программы, и пользовательский и общие, хранятся в базе данных, в одной таблице. Чтобы "слетели" все настройки необходимо удалить содержимое этой таблицы. Для этого надо либо сознательно выполнить команду Сбросить (Установить по умолчанию) в окне настройки программы. Либо гипотетически это может произойти в результате возникновения какой либо ошибки, возникающей при обращении к базе. Но как вы сами говорите, никаких ошибок не возникает. Как это может происходить? Можете мне все-таки прислать базу, на которой уже слетали настройки?
 
В программе настроенно хранить настройки локально. Я так понимаю что в этом случае все настройки храняться в ini файлах ....
 
Да, именно так. Если эта опция включена все настройки программы будут храниться в локальном ini-файле.
 
Локальный ini-файл - это ArmkConfig.ini, который расположен в рабочем каталоге программы. Временно могу предложить следующее решение. Настройте программу и сохраните готовый ini-файл в другом каталоге. При этом надо иметь ввиду, что измененные параметры программы во время работы хранятся в памяти, и сохраняются в ini-файл только при закрытии программы. Т.е. ini-файл надо сохранить, когда программа закрыта. Далее, когда произойдет слёт настроек, мне для дальнейшего понимания проблемы надо знать, в момент запуска программы этого ini-файла в рабочем директории вообще нет, или он есть, но пустой, или он есть, но с параметрами по умолчанию?
И здесь же, для быстрого восстановления настроек, вы просто восстановите исходный ini-файл из заранее сохраненного. Также хотелось бы понимать, при закрытии программы не возникает никаких ошибок? Имеется ввиду перед тем, когда происходит слёт настроек.
 
Вопрос снят
Изменено: Innotech - 29.04.2013 12:34:23







© 2000-2024 Версия-Т