Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88249568
11290
Hosts 3942791
809
Visitors 19001319
2004

38


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Проблеме ПО VT-Магазин и ЧПМ Касби-02

  Проблеме ПО VT-Магазин и ЧПМ Касби-02

Версия для печати
RSS
Проблеме ПО VT-Магазин и ЧПМ Касби-02
 
Раньше использовали ККМ Касби-02К и ПО OnLine server professional 2.5.
Все работало быстро и без ошибок.
После доработки ККМ до ЧПМ Касби-02 и перехода на ПО VT-магазин
наблюдаются следующие проблемы
1. Происходит очень большая задержка между сканированием товара и поялением товара на дислее ЧПМ
2. Очень часто после сканирования на дисплее ЧПМ выдается сообщение "Ошибка данных"
3. Часто при сканировании товара он пробивается по цене, отличной от цены в АРМ Кассира
4. Бывает товар пробивается с секцией 0, и тогда за этот день не формируется Отчет ККМ
5. В ЧПМ нет сброса одной позиции товара, а при сбросе удаляется информация всего чека.

Прошивка ЧПМ v1.8, версия VT-магазин - 1.1.11 с соответствующими версиями составных частей,
Сканер Cipher 1021 подключен к ЧПМ.
 
Уточните, после перехода на VT:Магазин непонятно под управлением какой программы теперь работает касса? АРМ кассира или Кассовый сервер? В пункте 3 вы пишите про АРМ кассира, все остальные пункты вроде бы как относятся к Кассовому серверу.

Цитата
5. В ЧПМ нет сброса одной позиции товара, а при сбросе удаляется информация всего чека.

Кнопка ПВ после нажатия СБ дает выбор - удалить весь чек или одну покупку.
 
Касса работает под управлением Кассового сервера, но продажи можно посмотреть и АРМ Кассира
 
Цитата
но продажи можно посмотреть и АРМ Кассира

Тогда может быть это не АРМ кассира, а АРМ менеджера?

Посмотрите пожалуйста еще, какая версия библиотеки OnlineKasbi02Chpm.dll (это кассовый драйвер) лежит у вас в рабочем каталоге кассового сервера. Смотреть так: кнопкой мыши на этот файл - Свойства - Закладка "Версия" - параметр "Версия файла".

Цитата
1. Происходит очень большая задержка между сканированием товара и поялением товара на дислее ЧПМ

Это происходит всегда, или время от времени (как часто)?

Цитата
4. Бывает товар пробивается с секцией 0, и тогда за этот день не формируется Отчет ККМ

Товар с секцией ноль пробивается и на кассовом чеке тоже? Или он только ложится в базу нулевым?

По вопросам 2, 3 и 4 чтобы ответить что-то определенное, надо смотреть базу данных и лог-файлы полученный в режиме трассировки кассового сервера. Возможно это связано со сбоями в работе самой ЧПМ. Либо это нестабильный обмен по линиям связи, поэтому уточните также, каким образом данная ЧПМ подключена к ПК, какова длина кабеля, какой используется интерфейс (RS-232, RS-485)?

Режим трассировки включается в настройке кассового сервера, в разделе "Общие параметры - параметры работы". Необходимо чтобы в лог-файлах зафиксировалась работа сервера за некоторый период времени, в который происходили эти ситуации. Нам надо прислать базу данных, все файлы с расширением *.log и весь каталог <TraceLog> из рабочего каталога сервера.
 
Спасибо за сброс одной позиции.

Версия кассового драйвера - 1.0.7.0
Задержка происходит почти всегда.
Товар с секцией 0 пробивается и на кассовом чеке.
Длина кабеля 1.5 метра

Включили режим трассировки.
При сохранении настроек сервера выдается сообщение о несоответствии БД - стоит 27, а надо 28.
При обновлении БД говорит, что обновление не требуется.
 
Цитата
Товар с секцией 0 пробивается и на кассовом чеке.

Как вы узнали, что на кассовом чеке 0-ой отдел? Что при этом печатается на чеке? Дело в том, что на кассе нельзя зарегистрировать 0-ой отдел (сама касса этого не даст сделать). Даже если кассовый сервер как-то передает в кассу 0-ой отдел, то в этом случае на кассе должно возникать "Ошибка данных" (хотя такая ошибка у вас тоже возникает, возможно это взаимосвязанные ситуации). Вообщем, надо смотреть базу и лог-файлы.

Цитата
При сохранении настроек сервера выдается сообщение о несоответствии БД - стоит 27, а надо 28.

Такое впечатление, что при обновление программы до версии 1.1.11 обновление прошло не полностью - кассовый сервер обновился, а утилита настройки (CSConfig.exe) нет.

Обновите программу еще раз. Последнее обновление возьмите отсюда:
http://www.vtsoft.ru/support/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=6&TID=2196
 
Программу обновили.
Продаж по другой цене и с 0 секцией еще не было.
Но задержки и ошибка данных при сканировании остаются.

Посылаю вам два лога.
- от 23.04 - из необновленной программы с ошибкой суммы чека в чеке № 1
- от 24.04 - из обновленной программы о ошибками при сканировании товара.
 
А чтобы послать вам логи надо еще как-то зарегистрироваться?
 
Нет, не надо. Просто посылайте на info@vtsoft.ru. В письме также укажите, что это за логи, и к чему они относятся.
 
Вчера снова пробился чек с товаром по другой цене.
Посылаю вам на почту лог-файл.
Посмотрите, пожалуйста.
Товар с ШК 8029352310201, наименование: "1690001 Шампунь для ежедневного использования "Living T", 300 мл". Цена 259 руб., а пробился по цене 25 руб.
 
Письмо пришло, но без лог-файла. Повторите пожалуйста.
 
Извините. Послала.
 
16.06 посылала вам файл лога OnlineKasbi02Chpm.txt.
Что-то можете ответить по проблеме?
 
Ответ отправлен на e-mail.
 
Спасибо за доработку.
После обновления пробивок товара по другой цене больше не было.

Но произошла другая ситуация: был пробит чек со свободной суммой 559 руб., в
z-отчете он есть, в АРМе менеджера в журнале чеков есть эта сумма, а отчете
по чекам в АРМе менеджера - нет, и, соответственно, в 1С сумма не
выгрузилась.
Логи за этот день - послала на почту 22.08.2011 г.
 
Отправлено на e-mail.
 
После обновления произошла обратная ситуация. В журнале чеков появились позиции, которые не были пробиты (были отменены)и в z-отчет, естественно, не попали.
Логи послала на почту.
 
Ответ отправлен на e-mail.
 
Снова возникла аналогичная ситуация. Логи выслала на e-mail.
 
Да, получили. Будем смотреть.
 
Снова похожая ситуация.
Логи выслала.
 
Скажите, что-то прояснилось?
Ошибочные суммы появляются через день.
 
Сейчас мы подключили к этой проблеме разработчиков кассы. Постараемся дать решение в ближайшее время.
 
Ответ отправлен на e-mail







© 2000-2024 Версия-Т