Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88245166
6888
Hosts 3942599
617
Visitors 19000610
1294

6


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Порядок обновления Vt:Магазина

  Порядок обновления Vt:Магазина

Версия для печати
RSS
Порядок обновления Vt:Магазина, Как обновить VT:Магазин ?
 
Здравствуйте. Сколько не обновляю вашу программу - постоянно сталкиваюсь с разного рода проблемами. Например последний раз (неделю назад) удалил программу и установил заново новую версию с сайта. Соответственно удалились все переоценки, отчеты по номенклатурным группам пропали и т.д. Скажите пож. как все вернуть и есть ли где то порядок обновления в текстовом виде, типа 1. Сохранить отчеты 2. ...
Спасибо.
 
Порядок обновления прост - запускаем инсталлятор новой версии, и указываем тот маршрут, где уже установлена программа. После установки в этот каталог все программные и служебные файлы (exe, dll, frf) будут обновлены. Файл базы данных (gdb) и файлы настроек (ini) остаются без изменений.
Если вы уже правили, например, поставочные отчеты (frf), то перед обновлением просто надо сделать резервную копию всего каталога <VTShop>, и если потом по каким то причинам понадобятся старые файлы (например frf) берем их оттуда. Если говорить отдельно про отчеты, то не рекомендуется править поставочные отчеты. Не рекомендуется как раз по причине, что они будут заменены при установке новой версии. Если нужно подправить поставочный отчет, сделайте его копию с другим наименованием файла и правьте его.
 
Та как все же вернуть,скажем, отчеты, если остался только файл бд? Нужны отчеты по номенклатурным группам, а там же привязка к кассе, и какая там была не известно. Как узнать? Так что процесс обновления так прост видимо не всем.
 
При обновлении все пользовательские данные (база данных, файлы конфигурации ini) остаются без изменений. Все поставочные программные файлы (exe,dll,frf) при этом заменяются, о чем инсталлятор предупреждает. Поставочные файлы отчетов (frf), которые создается в каталоге программы при первой установке - это часть программы, которую мы может дорабатывать и обновлять по своему усмотрению в целях улучшения функционала и устранения ошибок. Если пользователю необходимо создать отчет на базе одного из идущих в поставке, то он должен не модифицировать имеющийся отчет, а сделать его копию с другим именем файла и модифицировать именно копию. При этом такие файлы становятся пользовательскими, инсталлятор про них ничего не знает, и следовательно заменять их при обновлении не будет.
 
Я же написал вначале - полностью удалил программу и остался один файл бд. Соответственно как вернуть,скажем, отчеты, если остался только файл бд? Нужны отчеты по номенклатурным группам, а там же привязка к кассе, и какая там была не известно. Как узнать? Еще короче нужен отчет по ном. группам за месяц, он в бд пустой, т.к. он привязан к кассе, как мне его снять, и можно ли вернуть документы переоценок??? Ничего модифицировать не надо!!! Ничего создавать не надо!!! Ничего заменять не надо!!! Я может не понятно задаю вопросы?
 
Сергей, вопросы Вы задаете понятно. Вы сами написали, что всё сами и удалили, в том числе и все шаблоны отчетов (файлы с расширением *.frf), которые находились в папке Reports, расположенной по пути установки программы. Вернуть удаленные Вами отчеты - значит вернуть удаленные с жесткого диска файлы. Если Вы удаляли файлы в корзину, то можете поискать их там. Если удаляли файлы мимо корзины, то ищите в интернете утилиты восстановления удаленных файлов и информацию по их использованию. Однако, если на этот диск после удаления нужных Вам файлов, производилась запись каких-то данных, то возможно, что восстановить Вам их и не удастся.

Судя по тому, что в стандартной поставке нет нужных Вам отчетов, Вы использовали модифицированные отчеты. О том как избежать потери таких отчетов при обновлении и писал Вам Александр.

На будущее... Мастер установки программы корректно обновляет установленную ранее версию и удалять, перед его запуском, ничего не надо. Так что процесс обновления достаточно прост, если не проявлять излишней инициативы. Но если Вы вдруг решили что-то удалить, то разумно сделать резервную копию того, что Вы удаляете, пока не убедитесь, что обновленная система работает именно так, как Вам необходимо. Если Вы перед обновлением сделаете резервную копию всего каталога программы, вместе с базой данных, то в случае, если в обновлении Вам что-то не понравится, Вы сможете быстро вернуться к тому, что у Вас было. Если Вы произведете установку новой версии программы в папку, отличную от той, в которой была предыдущая версия, то у Вас будет установлено 2 разные версии программы, которые могут запускаться независимо друг от друга. Но если Вы решили собственноручно удалить всю информацию с жесткого диска, то какие вопросы, да еще с таким количеством восклицательных знаков, могут быть к нам?

В свое время Вы переписывались с Александром по поводу отчетов. Те шаблоны, которые были у нас в переписке с Вами, мы выслали на Ваш e-mail. С нашей стороны, к сожалению, мы больше ничем не сможем Вам помочь.
 
Не лень вам писать мемуары? читайте вопросы внимательней. Мне надо восстановить информацию по ккм, которые работали до переустановки программы, что бы снять стандартные отчеты. Мне Александр раньше помогал - типа надо создать ккм такую то и такую то; и в отчетах появятся данные. Много знаков вопросов - не по существу. т.е. информация о продажах в некоторых отчетах начинается с момента переустановки программы т.к. привязка к кассе, где нет такой привязки - все нормально.
 
Сергей, похоже я погорячился, когда написал, что вопросы Вы задаете понятно. Как минимум, 2 человека (в том числе и Александр, который Вам раньше помогал), независимо прочитавших Ваш первый пост в этой теме, пришли к одинаковым выводам, что у Вас пропали шаблоны отчетов. Постарайтесь, в дальнейшем, формулировать вопросы более четко и подробно.

Чтобы исключить дальнейшие недопонимания:
  • Вы используете "АРМ кассира" или "Кассовый сервер"?
  • Про какие конкретно стандартные отчеты Вы говорите?
  • В АРМ Менеджера на вкладке "Список чеков" в левой части окна программы отображаются ККМ, по которым Вам необходимо получить информацию?
  • Вы устанавливали новую версию программы на тот же ПК или на другой?
  • Если на тот же, то менялось ли сетевое имя этого ПК перед переустановкой?
 
Я так и понял, во втором посте я написал что нужен отчет по ном. группам и что он пропал, видимо никто из вас его не читал, а зачем то описали файлы конфигурации и т.д. ((, ладно
1. АРМ кассира
2. Отчет по номенклатурным группам
3. на другом пк - нет, а на рабочем месте - надо смотреть - он далеко.
4. на тот же, но мне теперь надо снять этот отчет на другом пк
5. нет, сетевое имя не менялось. я сохранил файл бд, сделал деинсталяцию и заново скачал программу и установил.

нельзя ли снять эти отчеты снять на другом пк? какие варианты?

Спасибо.
 
На машине с другим сетевым именем кассы из БД вы не увидите.
Либо переименуйте машину на имя ПК откуда взяли файл БД.
Либо измените при помощи ibexpert значение поля kkm_host_name в таблице kkm_list на сетевое имя своего пк
 
Теперь понятно. По сути, Ваш вопрос заключается в том, как построить отчеты (увидеть ккм) на другом ПК, если перенести на него БД.

Innotech, в принципе, прав. АРМ Кассира и Кассовый сервер будут видеть только те ККМ, для которых в БД прописано сетовое имя (hostname), совпадающее с именем ПК, на котором эти программы запущены. Но АРМ Менеджера должен видеть все ККМ, доступные в БД, не зависимо от того, на каком ПК он запущен. На вкладке Список чеков АРМ Менеджера, слева от списка, отображается двухуровневое дерево. На первом уровне отображаются сетевые имена ПК, на которых установлен АРМК или Кассовый сервер, а на втором уровне - для каждого ПК отображается список ККМ, к этому ПК подключенных. Если в АРМ Менеджера строить отчет "Продажи по номенклатурным группам", то в настройке отчета отображаются все ККМ из БД, даже если они подключены к разным ПК.

Очень странно, что АРМ Менеджера не показывает все ККМ из БД. Если это действительно так и Вы строите именно тот отчет, о котором я писал, из АРМ Менеджера, то дальше я смогу что-то сказать, только увидев Ваш файл базы данных. На info@vtsoft.ru высылайте упакованный файл БД, упакованный каталог Reports, и укажите версию АРМ Менеджера (Справка - О программе - Версия). Укажите точное название отчета который Вы строите и параметры, которые Вы задаете при построении отчета.







© 2000-2024 Версия-Т