Добрый день.
1_1_7 Арм-менеджера стоит в магазине, в центральном офисе 1с-ка 8.1 УТ.
Хотели сделать синхронизацию остатков арма и ут создали документ с типом 22 загрузили в арм. Ничего не получилось. Как я поняла я должна со стороны 1с-ки знать остатки арма сама вычислить разницу и отправить ее в арм обратно. А можно как-то по проще, просто перезагрузить количество?
Да, существует. Если Вы перейдете по указанной чуть выше ссылке ( http://www.vtsoft.ru/catalog/soft/detail.php?ID=1214 ), то в списке дополнительных файлов найдете обработки и для 1С 7.7 ТиС, и для 1С 8.1 УТ.
Здравствуйте! Извините за назойливость. Я пытаюсь разобраться с автоматической синхронизацией остатков между ТиС 7.7 и VT:Магазин 1.2.10 в режиме "работа с документами товародвижения". Насколько я понял для этого в DocEx на закладке "Выгрузка" задаём формирование отчёта по остаткам и указываем время и дни недели в которые он формируется. В результате формируется файл XML с префиксом RestRep. Однако в 1С он почему-то не загружается. Может нужна какая-то дополнительная обработка для 1С? И что делать далее, после загрузки этого файла?
Немного не так.
DocEx на закладке "Выгрузка" задаём формирование отчёта по остаткам и указываем время и дни недели в которые он формируется.
Далее этот файл попадает к 1С ТиС и она просто сверяет остатки по всем складам, которые ей прислал VT:Магазин и только выводит сообщение, что остатки верны или если есть ошибки по остаткам, то формируется тексовый файл в котром указываются товары у которых разные остатки и в окне сообщений указывается где этот файл находится.
Такую автоматическую сверку целисообразно делать, если магазин работает не 24 час, тогда ночью, когда магазин уже не работает.
Это не автоматическая синхранизация, это сверка.
А предусмотрена ли в программе именно автоматическая синхронизация остатков. У нас 19 удаленных точек с АРМ и центральный офис-склад с ТиС 7.7, часто приходят отчёты по продажам в которых продан товар с точки, но в остатках 1С для этой точки его нет. Продавцы также жалуются, что случается не совпадение реальных остатков с программными. Для этой цели и нужна синхронизация остатков - какие остатки в 1С такие и должны быть на точке. А из-за большого количества точек нужна именно автоматическая синхронизация в режиме работы с документами.
Если Вы работаете с документооборотом VT:Магазин и ТиС, то для вынужденной синхронизации есть документ синхронизация в ТиС. Но это для экстренного случая. А так при нормально заведенных документах и проверке фактического количества с электронным документами и сразу внесение этих отклонений в электронный документооборот, то никаких расхождений быть не должно. Более того сейчас VT:магазин устроен таким образом, что документ Приходная накладная может заводиться в АРМ Менеджера и если нужно, то и новые товары могут заводится в справочник Номенклатуры в АРМ Менеджера. Для этого уже существует специальная технология создания и обработки новых товаров.
А так автоматической синхронизации - нет.