Здравствуйте.
Есть связка - АМС 100К+чековый онлайн+1С:Торговля и склад.
Перешли на сервер терминалов, ключ перенесли на сервер.
Все работало, кассир заходил через сервер терминалов и прекрасно печатал чеки.
Но через некоторое время (несколько месяцев) все перестало работать. Локально же по прежнему работает.
Причем довольно интересно - netnum в терминале отрабатывает 1 раз из 30-40. Так что это дело не в ключе. Порт маппится, сканер работает без проблем. В 1С:Торговля и склад в меню сервис параметры - без проблем проверяется связь (кнопка "Проверить связь"), время ответа 5-7 секунд. Но при печати чека пишется ошибка "Фискальный регистратор: ошибка при печати чека", не открывается порт, останавливается печать чека на Если Объект.ВыделитьПорт()=0 Тогда // не открывается порт.
Иногда на кассу все же передается итоговая сумма, и касса подвисает на этом. При этом программа сообщает об ошибке Ошибка интерфейса ККМ.
Эта же касса с этим же кабелем прекрасно работает на другом сервере терминалов. Такое ощущение, что почему то очень увеличился тайм-аут соединения с ком-портом на рабочем сервере терминале.
Сервер терминалов переустановить не могу, работа в базах идет круглые сутки.
Прошу, ответьте пожалуйста:
1)Возможно ли в компоненту amck1cchon добавить свойство "таймаут работы с COM портом" и поможет ли это?
2)Встречались ли с данной проблемой и существует ли решение?
пробовал тиббо устройства - на них компонента не работает с кассой, очень жаль...
Здравствуйте.
Для начала пришлите на info@vtsoft.ru лог файлы из каталога "c:\Documents and Settings\<user>\Local Settings\Application Data\VT\amck1cchon\TraceLog\.." и укажите время, когда это происходило. Будем разбираться.