Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88249633
11355
Hosts 3942793
811
Visitors 19001339
2024

35


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Чековый онлайн АМС 100К не работает на сервере терминалов

  Чековый онлайн АМС 100К не работает на сервере терминалов

Версия для печати
RSS
Чековый онлайн АМС 100К не работает на сервере терминалов
 
Здравствуйте.
Есть связка - АМС 100К+чековый онлайн+1С:Торговля и склад.
Перешли на сервер терминалов, ключ перенесли на сервер.
Все работало, кассир заходил через сервер терминалов и прекрасно печатал чеки.
Но через некоторое время (несколько месяцев) все перестало работать. Локально же по прежнему работает.
Причем довольно интересно - netnum в терминале отрабатывает 1 раз из 30-40. Так что это дело не в ключе. Порт маппится, сканер работает без проблем. В 1С:Торговля и склад в меню сервис параметры - без проблем проверяется связь (кнопка "Проверить связь"), время ответа 5-7 секунд. Но при печати чека пишется ошибка "Фискальный регистратор: ошибка при печати чека", не открывается порт, останавливается печать чека на Если Объект.ВыделитьПорт()=0 Тогда // не открывается порт.
Иногда на кассу все же передается итоговая сумма, и касса подвисает на этом. При этом программа сообщает об ошибке Ошибка интерфейса ККМ.
Эта же касса с этим же кабелем прекрасно работает на другом сервере терминалов. Такое ощущение, что почему то очень увеличился тайм-аут соединения с ком-портом на рабочем сервере терминале.
Сервер терминалов переустановить не могу, работа в базах идет круглые сутки.
Прошу, ответьте пожалуйста:
1)Возможно ли в компоненту amck1cchon добавить свойство "таймаут работы с COM портом" и поможет ли это?
2)Встречались ли с данной проблемой и существует ли решение?

пробовал тиббо устройства - на них компонента не работает с кассой, очень жаль...
Изменено: vlseregin - 16.02.2012 14:13:56
 
Здравствуйте.
Для начала пришлите на info@vtsoft.ru лог файлы из каталога "c:\Documents and Settings\<user>\Local Settings\Application Data\VT\amck1cchon\TraceLog\.." и укажите время, когда это происходило. Будем разбираться.
 
А не пробовал поставить принтсервер?







© 2000-2024 Версия-Т