Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88240238
1960
Hosts 3942233
251
Visitors 18999643
327

9


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Проблема с обнавлением АРМ Кассира

  Проблема с обнавлением АРМ Кассира

Версия для печати
Сообщения 1 - 25 из 35
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Проблема с обнавлением АРМ Кассира
 
Вообщем то, пытаюсь обновить на Кассе АРМ Кассира с 1.2.1 версии до 1.3.3. Выдает вот такую ошибку:

Подскажите...
 
То есть, вы пытаетесь связаться по TCP-интерфейсу с Дисконтным сервером, работающим на этом же компьютере (localhost) по порту 47002? Для этого в настройке дисконтного сервера, в меню Файл - Параметры - TCP-сервер, должен быть прописан такой же номер порта.
При этом версия vtdserver.exe должна быть не ниже 4.13.23
 
При этом версия vtdserver.exe должна быть не ниже 4.13.23.
А если версия 4.13.15 - то я так понимаю нужно обновить?
 
Да, нужно обновить. Актуальная версия здесь:
http://www.vtsoft.ru/catalog/soft/detail.php?ID=1107
 
Могут ли возникнуть какие либо трудности? Или все произойдет в обычном режиме, и все настройки сохраняться!
 
Все настройки сохранятся. Однако перед обновлением сделать резервную копию каталога с программой лишним не будет.
 
Спасибо, за помощь!
 
Цитата
Андрей пишет:
При этом версия vtdserver.exe должна быть не ниже 4.13.23.

А если версия 4.13.15 - то я так понимаю нужно обновить?

Обновил версию ВТ.Дисконта. Пишет ту же ошибку!
 
В программе vtdserver.exe, в меню "Файл" - "Параметры" - "TCP-сервер" номер порта выставили?
 
 
Это не тот порт. Смотреть надо в меню "Файл" - "Параметры" - "TCP-сервер".
 
Мне нужно зайти в оператора? или как открыть доступ к меню файл. В данный момент у меня работают 3 кассы, которые нельзя прирывать!
 
Кассы останавливать не потребуется. Нужно нажать на желтый ключик и ввести пароль администратора (по умолчанию - 1). Тогда откроется меню Файл.
 
Что нужно сделать дальше? Если ввести его на кассе, то это не помогает!
 
Дисконт-сервер работает на том же ПК, где и АРМ кассира? Или на другом? Попробуйте отключить брандмауэр Windows на том ПК, где работает дисконт-сервер. Возможно у вас установлен какой-то другой сетевой экран (антивирус с функцией сетевого экрана), который блокирует этот порт.
 
Действительно, Антивирус блокировал связь! Спасибо огромное!
 
Возникла проблема с дисконтыми картами! Мне нужно чтобы при покупке товара, в окне покупок АРМ кассира, в строке процент скидки выходила сумма скидки. Если же я ставлю галку на: скидка на каждую позицию, то выходит вот такое сообщение - . Причем, скидка все-таки проходит, но как оказалось, не всегда, и выходит вот такое сообщение (смотреть выше). Во сновном возникает такая ситуация когда пробивают Аукционный товар - на который скидка не доложна проходить. В данный момент я поставил галочку на: Скидка на весь чек, и все работает, кроме: Скидка на аукционный товар не доложна проходить, но на весь чек она проходит.

Плюс ко всему, при обращению к базе БД теряеться связь и дисконт странным образом зависает, и включить его вновь возможно только выключив его на сервере, и включив снова.
Прописываеться лог, я его закину как приду на работу с утра!
 
Дополню, зависает дисконт не всегда, какое то время он работает нормально.
 
Цитата
Плюс ко всему, при обращению к базе БД теряеться связь и дисконт странным образом зависает

Уточните, что означает "при обращению к базе БД"?

Цитата
Прописываеться лог, я его закину как приду на работу

Необходима база дисконта + лог. Шлите на salex29@vtsoft.ru
 
Каогда дисконт завис, я скопировал лог файл, и самым последним действием он написал:

Date:27.06.2013, Time:19:32:52.640; Режим назначения скидки на покупки в чеке: обработка содержания чека
Date:27.06.2013, Time:19:32:52.640; Таблица покупок
Date:27.06.2013, Time:19:32:52.640; 1 118494 1 Кукуруза Клуб долголетия 425г 26,4 1 0 0 26,4 23
Date:27.06.2013, Time:19:32:52.640; GetDiscountEx: begin
Date:27.06.2013, Time:19:32:52.640; Запрос скидки на товар [23]
Date:27.06.2013, Time:19:32:52.640; Запрос товара [23] - товар зарегистрирован
Date:27.06.2013, Time:19:32:52.640; Товар с кодом [23] найден:
Наименование товара [Акционные товары 0%]
Обслуживание товара [True]
Идентификатор товара [6263136885818383471]
Date:27.06.2013, Time:19:32:52.640; Вычисление скидки для товара с кодом [23]
Date:27.06.2013, Time:19:32:52.640; Вычисление алгоритма скидки для товара с идентификатором [6263136885818383471]
Date:27.06.2013, Time:19:32:52.656; Потеряно соединение с БД

Закидываю архив на Файлообменик, скоро вышлю
 
Ошибку мы обнаружили. Исправление дадим в ближайшие дни.
 
Жду.
 
Выслал вам на e-mail новую версию vtdserver.exe (v4.13.27).
Если не затруднит, сообщите пожалуйста по результатам.
 
т.е ошибок в базе нету? проблема в vtdserver.exe?
 
Да, база данных в порядке. Проверка утилитой DBRepair ошибок в ней не выявила.
Сообщения 1 - 25 из 35
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец







© 2000-2024 Версия-Т