![]() |
Версия-Т |
VTSoft.ru |
![]() |
![]() |
Проблема с обнавлением АРМ Кассира |
19.06.2013 15:22:50
|
|
|
|
19.06.2013 15:45:54
При этом версия vtdserver.exe должна быть не ниже 4.13.23.
А если версия 4.13.15 - то я так понимаю нужно обновить? |
|
|
|
19.06.2013 16:21:21
Да, нужно обновить. Актуальная версия здесь:
|
|
|
|
19.06.2013 16:28:07
Могут ли возникнуть какие либо трудности? Или все произойдет в обычном режиме, и все настройки сохраняться!
|
|
|
|
19.06.2013 16:41:21
Все настройки сохранятся. Однако перед обновлением сделать резервную копию каталога с программой лишним не будет.
|
|
|
|
19.06.2013 16:42:23
Спасибо, за помощь!
|
|
|
|
27.06.2013 09:14:08
В программе vtdserver.exe, в меню "Файл" - "Параметры" - "TCP-сервер" номер порта выставили?
|
|
|
|
27.06.2013 11:50:09
|
|
|
|
27.06.2013 12:03:48
Это не тот порт. Смотреть надо в меню "Файл" - "Параметры" - "TCP-сервер".
|
|
|
|
27.06.2013 12:18:31
Мне нужно зайти в оператора? или как открыть доступ к меню файл. В данный момент у меня работают 3 кассы, которые нельзя прирывать!
|
|
|
|
27.06.2013 12:27:45
Кассы останавливать не потребуется. Нужно нажать на желтый ключик и ввести пароль администратора (по умолчанию - 1). Тогда откроется меню Файл.
|
|
|
|
27.06.2013 12:38:54
Что нужно сделать дальше? Если ввести его на кассе, то это не помогает!
|
|
|
|
27.06.2013 13:47:51
Дисконт-сервер работает на том же ПК, где и АРМ кассира? Или на другом? Попробуйте отключить брандмауэр Windows на том ПК, где работает дисконт-сервер. Возможно у вас установлен какой-то другой сетевой экран (антивирус с функцией сетевого экрана), который блокирует этот порт.
|
|
|
|
27.06.2013 14:10:56
Действительно, Антивирус блокировал связь! Спасибо огромное!
|
|
|
|
27.06.2013 23:12:50
Возникла проблема с дисконтыми картами! Мне нужно чтобы при покупке товара, в окне покупок АРМ кассира, в строке процент скидки выходила сумма скидки. Если же я ставлю галку на: скидка на каждую позицию, то выходит вот такое сообщение -
![]() Плюс ко всему, при обращению к базе БД теряеться связь и дисконт странным образом зависает, и включить его вновь возможно только выключив его на сервере, и включив снова. Прописываеться лог, я его закину как приду на работу с утра! |
|
|
|
27.06.2013 23:15:48
Дополню, зависает дисконт не всегда, какое то время он работает нормально.
|
|
|
|
28.06.2013 09:21:59
Уточните, что означает "при обращению к базе БД"?
Необходима база дисконта + лог. Шлите на salex29@vtsoft.ru |
|||||
|
|
28.06.2013 09:46:47
Каогда дисконт завис, я скопировал лог файл, и самым последним действием он написал:
Date:27.06.2013, Time:19:32:52.640; Режим назначения скидки на покупки в чеке: обработка содержания чека Date:27.06.2013, Time:19:32:52.640; Таблица покупок Date:27.06.2013, Time:19:32:52.640; 1 118494 1 Кукуруза Клуб долголетия 425г 26,4 1 0 0 26,4 23 Date:27.06.2013, Time:19:32:52.640; GetDiscountEx: begin Date:27.06.2013, Time:19:32:52.640; Запрос скидки на товар [23] Date:27.06.2013, Time:19:32:52.640; Запрос товара [23] - товар зарегистрирован Date:27.06.2013, Time:19:32:52.640; Товар с кодом [23] найден: Наименование товара [Акционные товары 0%] Обслуживание товара [True] Идентификатор товара [6263136885818383471] Date:27.06.2013, Time:19:32:52.640; Вычисление скидки для товара с кодом [23] Date:27.06.2013, Time:19:32:52.640; Вычисление алгоритма скидки для товара с идентификатором [6263136885818383471] Date:27.06.2013, Time:19:32:52.656; Потеряно соединение с БД Закидываю архив на Файлообменик, скоро вышлю |
|
|
|
01.07.2013 12:21:14
Ошибку мы обнаружили. Исправление дадим в ближайшие дни.
|
|
|
|
01.07.2013 17:53:15
Жду.
|
|
|
|
03.07.2013 10:21:11
Выслал вам на e-mail новую версию vtdserver.exe (v4.13.27).
Если не затруднит, сообщите пожалуйста по результатам. |
|
|
|
03.07.2013 10:28:10
т.е ошибок в базе нету? проблема в vtdserver.exe?
|
|
|
|
03.07.2013 10:43:03
Да, база данных в порядке. Проверка утилитой
|
||||
|
|
|||
![]() |