Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88228054
3710
Hosts 3941635
995
Visitors 18998057
1939

4


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / VT-магазин и Старт-200К

  VT-магазин и Старт-200К

Версия для печати
RSS
VT-магазин и Старт-200К
 
Здравствуйте. Нельзя ли добавить Старт-200К в список поддерживаемых касс?
Он работает по протоколу Искры, в настройках ФР Прим связь устанавливается, а на странице свойств и в рабочем окне связи нет.
 
Прошу прощения, связь в настройках ФР Прим "есть" даже при выключенном ФР.
 
> Нельзя ли добавить Старт-200К в список поддерживаемых касс?

Для этого как минимум нам надо иметь на руках этот ФР.

> Прошу прощения, связь в настройках ФР Прим "есть" даже при выключенном ФР.

Странно. А при отключении его от порта ПК?
 
"Связь установлена" появляется даже при отключенном интерфейсном кабеле. Только с большой задержкой.

Связь поймалась все-таки. При нажатии "проверка связи" печатается чек информации о свободных ресурсах.
В кассе же при любой операции (x-отчет, закрытие чека) "(-4091), ошибка кассы. доступ к устройству заблокирован).

При этом в FRService Искровском Старт-200К уверенно живет, отчеты снимаются, чеки печатаются.
 
В окне свойств кассы (открывается по кнопке "Настройка" в АРМ'е) есть параметр "Пароль на связь". Посмотрите какой прописан в FRService, он там тоже должен быть.
 
Это я смотрел. И там и там искровский AERF
 
Не могу понять, уже все перепробовал.
Из настроек Прима в Кассире все ок. Все программируется, снимаются отчеты, а в кассире ошибка. Такое ощущение, что в настройках прима подключается azimuth.dll, а в кассовом режиме primfrk.dll. Думаю в этом причина
 
azimuth.dll - это драйвер ФР от производителя. АРМ работает с драйвером через нашу прослойку primfrk.dll.

> Такое ощущение, что в настройках прима подключается azimuth.dll

Непонятно, про какую настройку идет речь? Откуда вы её вызываете?
 
Свойства ККМ -> Настройка ( Настройка Связи Прим-07К )-> настройка
Изменено: Innotech - 19.12.2014 11:23:04
 
Все эти окна настройки живут в primfrk.dll. Библиотека azimuth.dll отвечает только за обмен с кассой. Хотели посоветовать вам обновить azimuth.dll с сайта производителя, но с удивлением обнаружили, что у нас (в комплекте АРМ'а) версия свежее, чем на сайте. А в комплекте FRService (там же на сайте) версия вообще старая. Тем не менее, можно попробовать взять её оттуда и подложить к АРМ'у.
Также, подключили и проверили на текущей версии АРМ'а то, что у нас имеется в наличии - Прим-07К. Все работает.
 
azimuth.dll разные подсовывал, эффект не меняется.
Скажите, куда в настройках кассира прописать AERF, что прописать в свойствах пользователя (пароль кассира и Z-отчета), что должно быть в настройках прима в части пароль передачи данных?

Сейчас тоже 07 попробую подкинуть
 
> Скажите, куда в настройках кассира прописать AERF,

Он должен быть только там, где уже прописан, в параметрах ККМ.


> что прописать в свойствах пользователя (пароль кассира и Z-отчета),

Пароль кассира, который заранее запрограммирован в ФР.


> что должно быть в настройках прима в части пароль передачи данных?

То что вы видите на вкладке "Программирование - Пароль для передача данных" - это используется только для смены пароля. Прописывать туда ничего не надо.
 
07 ведет себя точно также. Странно. Версия кассира 3.3.19.
Попробую перехать на другую версию.
 
Версия 3.3.23
СТАРТ 200К встал без проблем.







© 2000-2024 Версия-Т