На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

VT:Дисконт - Разрушительный сбой


RSS
VT:Дисконт - Разрушительный сбой
 
Добрый день!

1. При сканировании товара в VT:Магазин выходит ошибка "Разрушительный сбой". В ходе небольших проверок выяснилось: если отключить VT:Дисконт ошибка уходит. В чем может быть проблема?

2. Прошлый программист ушел и не оставил паролей от VT:Дисконт, можно ли каким-то образом сбросить пароль?
 
1. При сканировании именно товара? Или при любом запросе к Дисконту (по дисконтной карте)? Обычно такая ошибка возникает, если VT:Дисконт не доступен в системе (проблема с COM-интерфейсом). Попробуйте перенастроить взаимодействие АРМК с Дисконтом на интерфейс "TCP".
2. Пришлите на info@vtsoft.ru запрос с просьбой выслать методику для сбора пароля.
 
1. Да сканируем товар и выходит ошибка, перед этим перестали работать скидки и падал свет. А может это быть связано с повреждением базы данных VT:Дисконт?

2. Спасибо.
 
Да, повреждение базы может быть причиной. Сам Дисконт (vtdserver.exe) в это время работает? Дисконт-Офис открывается?
 
Да и сервер работает и Офис открывается, базу протестировали ошибок нет.
На ПК был вирус, возможно, что-то повредилось. Хотим переустановить систему, что нужно сделать, чтобы сохранить данные?

И еще вопрос, база по дисконту весит 2 Гб, можно ли ее сжать или обрезать?
 
Цитата
Хотим переустановить систему, что нужно сделать, чтобы сохранить данные?

Все данные и настройки хранятся в БД и в локальных ini-файлах, расположенным в рабочих каталогах программ. Реестр WIndows не используется.
Поэтому необходимо просто сохранить папки VTShop и VTDiscount на внешнем носителе и после переустановки системы возвратить их обратно на тоже место.

Цитата
И еще вопрос, база по дисконту весит 2 Гб, можно ли ее сжать или обрезать?
Только удалив данные из БД.
 
Спасибо за помощь, переустановили систему всё заработало.