Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88229139
4795
Hosts 3941658
1018
Visitors 18998142
2024

5


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Проверка отправки пивных чеков

  Проверка отправки пивных чеков

Версия для печати
RSS
Проверка отправки пивных чеков
 
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то проверить отправляются ли пивные чеки?
Просто в личном кабинете ЕГАИС журнал продаж почему-то пустой.
Влияет ли на это режим работы БЕЗ ДОКУМЕНТОВ?
При этом электронные накладные ЕГАИС приходят и подтверждаются.
 
Добрый день.

Каких-то визуальных критериев отправил ли УТМ чек в ЕГАИС или нет - разработчики УТМ не предоставили. Косвенным признаком успешной отправки чеков в ЕГАИС может служить тот факт, что чеки подписываются УТМ (АРМК распечатывает слип с QR-кодом) более 3 дней подряд. Если УТМ не может отправить чеки (при отсутствии связи с серверами ЕГАИС), то через 3 суток он перестанет подписывать вновь отправляемые чеки, о чем сообщит АРМК при попытке вывода чека с алкогольной продукцией (АП). По поводу отображения пивной продукции в личном кабинете ЕГАИС Вам лучше обратиться в ЦентрИнформ. До запуска боевого контура ЕГАИС в журнале продаж, в личном кабинете, отображалась только АП, маркированная акцизными марками. После запуска боевого контура, продажи в тестовом контуре вообще не попадают в журнал продаж в личном кабинете, поэтому, к сожалению, мы проверить этот момент не можем.
 
Спасибо!
Будем разбираться







© 2000-2024 Версия-Т