Добрый день.
Захотелось клиентам скидок, заказали VT дисконт и сразу несколько вопросов.
Чтоб не плодить темы задам в одной.:
1) Дисконт и АРМ находятся на разных компьютерах в одной локальной сети, версии ПО последние скаченные с сайта. Собственно запустил, прописал в АРМе (через ТСР) видит дисконт пишет связь установлена, сделал скидку по тестовой карте, пишет владельца, скидку, все как надо, потом для проверки выключили комп где был установлен Дисконт магазин, АРМ ругнулась, что сервер дисконт не найден и после этого все. На закладке настройки связи, при проверке пишет, что связь установлена, но на заведенные карты скидок не реагирует, пишет стандартное "шк не найден". Все перезагружал, переустанавливал, связь есть, работы нет.
2) Ни как не смогли понять как же в Дисконте задать скидку на конкретный товар или несколько товаров, чтение инструкции как-то не очень помогло. Возможно есть какой-то доступный алгоритм заведения?
Собственно именно ради этой функции, в основном, Дисконт и покупался.
3) Медленная работа АРМ.
Заодно с программой (стояла еще версия АРМпроф), решили поменять и комп (дуо 2МГц, 4 Гб, Вин 7 х64 ), VT:Магазин (Ключ "Guardant Stealth II" 1.3.11 , но очень медленно реагирует на чтение ШК, после срабатывания сканера ШК и до появления окошка с запросом количества задержка наверное в секунду-две. На старой программе АРМКпроф 1.1 и древнем 3 пеньке с ХР работала быстрее. База локальная.
Возможно есть хитрости настройки/установки?
1. Возможно просто параметр "Дисконтая система" в настройке АРМК переключился на "Локальная". Проверьте.
2. Настройка этого режима подробно описана в файле-справке (vtd.chm), в разделе Вопросы и ответы - VT:Дисконт и АРМ кассира - Как настроить "АРМ кассира" с "VT:Дисконт" для использования скидок на группы товаров.
3. Какой в данном случае применяется кассовый аппарат? Эта задержка проявляется только при добавлении первой покупки в чек?