Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88228089
3745
Hosts 3941636
996
Visitors 18998061
1943

6


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Пропал товар

  Пропал товар

Версия для печати
RSS
Пропал товар
 
Всем доброго дня!
Такая проблема: Пропал товар из базы - найти никак не получается, при этом при добавлении такого же штрих-кода ругается на неуникальность. Как можно его отыскать, либо удалить и добавить заново?
Спасибо!
 
Добрый день.
О какой программе идет речь? Каким образом пытались найти этот товар?
 
Добрый!
искал в номенклатуре АРМ Менеджера, по ШК АМС-100К с кассовым сервером пищит - нет товара, Кассовый монитор пишет - ШК не найден.
 
Каким образом в АРМ Менеджера Вы искали товар? Использовали поиск (Ctrl+F) с указанием искать по штрих-кодам? Использовали фильтрацию (быстрый поиск) из панели управления программы с включенной опцией поиска по штрих-кодам?
 
Искал сканером ШК - сразу показывает товар, но этот не находит. По названию тоже не могу найти
 
Попробуйте найти поиском по штрих-коду, копируя в поле поиска тот ШК, который программа не дает добавить, ссылаясь на его неуникальность.
 
Не находит
Могу прислать базу
 
Открыл базу в IBExpert - в таблице товаров товара нет, а в таблице ШК штрих-код есть.
Как лучше поступить? Удалить штрих-код? Не собьются ли при этом какие-нибудь индексы?
Или просто поменять значение ШК, например на 0?
 
Очень странная ситуация... Да, Вы можете удалить из таблицы BARCODES запись, содержащую проблемный штрих-код. Никаких негативных последствий это не вызовет. Не забудьте подтвердить транзакцию в IBExpert после операции удаления.







© 2000-2024 Версия-Т