Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88229493
5149
Hosts 3941659
1019
Visitors 18998147
2029

6


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Кассовый сервер ЛАЙТ АЛКО

  Кассовый сервер ЛАЙТ АЛКО

Версия для печати
RSS
Кассовый сервер ЛАЙТ АЛКО, АМС-100Ф (ФН)
 
Начал тестировать новую АМС-100Ф и Кассовый сервер ЛАЙТ АЛКО. Появились вопросы:
1. Как проверить физическую связь между кассой и Кассовым сервером? Индикаторы не работают, надпись "сервер активен" ни о чем.
2. Что означает поле "сетевой номер" в настройках ККМ? Чем его проверять?
3. При установленной "галке" ONLine невозможно, как раньше, продавать неалкогольный товар. Пользователям надо покупать для этого еще одну ONLine-кассу?
 
1. Такой возможности сейчас нет. При работе с АМС-100К Кассовый сервер был активной стороной, постоянно опрашивал кассу, поэтому всегда знал о состоянии связи с ней. Теперь, с новой кассой, Кассовый сервер - это пассивная сторона. Поэтому узнать о наличии связи с кассой он может только когда примет от кассы очередной запрос. Зеленый индикатор в окне сервера теперь означает, что сервер активен - TCP-порт открыт и сервер готов принимать запросы (что он слушает кассу).

2. Сетевой номер - это код кассы в системе. Раньше, при работе с АМС-100К, этот номер надо было программировать в кассу. При работе с новой АМС-100Ф этого не требуется, в качестве сетевого номера можно использовать любое число, главное чтобы оно было уникальным в списке касс.

3. С новой кассой это тоже возможно, но Кассовый сервер должен быть запущен, потому что теперь на операцию продажи по свободной цене касса требует подтверждение от сервера. АМС-100К такого подтверждения не требовал.







© 2000-2024 Версия-Т