Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88229351
5007
Hosts 3941659
1019
Visitors 18998144
2026

4


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Проблемы с накладными егаис

  Проблемы с накладными егаис

Версия для печати
RSS
Проблемы с накладными егаис, Проблемы с накладными егаис и их решения.
 
Здравствуйте.
1. Есть ли методика выявления проблем с накладными ЕГАИС, типа кто виноват если накладные не доходят по каким то причинам или не отправляются?
2. В частности при отправке акта подтверждения выходит ошибка "не возможно отправить акт... на данный документ не получена справка Б..., хотя при нажатии кнопки "Получить из УТМ" - какая то форма Б получается (см. скриншот) и что в таких ситуациях делать?
[img]https://yadi.sk/i/B6Zk_axw3Fc2rk[/img]
 
Здравствуйте, Сергей!

Это известная проблема. Начала проявляться при приеме ТТН от некоторых поставщиков с момента выхода УТМ версии 2.0.4. Для ее устранения необходимо обновить программу до последней версии (только для ключа защиты Guardant Sign). После чего необходимо перезапросить ТТН, по которым не удается отправить акт из-за отсутствия справки Б. Запрос ТТН можно сделать из АРМ менеджера - меню ЕГАИС - Запросы - Создать - Повторный запрос входящей ТТН. Для запроса понадобится рег. номер ТТН. Его можно узнать из самой справки Б, которая осталась во входящем буфере УТМ. Необходимо зайти на домашнюю страницу УТМ, открыть раздел Входящие, щелкнуть по строке с файлом справки Б. Рег. номер ТТН будет указан в тэге <wbr:WBRegId> (имеет вид TTN-XXXXXXXXXX).







© 2000-2024 Версия-Т