На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Проблемы с накладными егаис


RSS
Проблемы с накладными егаис, Проблемы с накладными егаис и их решения.
 
Здравствуйте.
1. Есть ли методика выявления проблем с накладными ЕГАИС, типа кто виноват если накладные не доходят по каким то причинам или не отправляются?
2. В частности при отправке акта подтверждения выходит ошибка "не возможно отправить акт... на данный документ не получена справка Б..., хотя при нажатии кнопки "Получить из УТМ" - какая то форма Б получается (см. скриншот) и что в таких ситуациях делать?
[img]https://yadi.sk/i/B6Zk_axw3Fc2rk[/img]
 
Здравствуйте, Сергей!

Это известная проблема. Начала проявляться при приеме ТТН от некоторых поставщиков с момента выхода УТМ версии 2.0.4. Для ее устранения необходимо обновить программу до последней версии (только для ключа защиты Guardant Sign). После чего необходимо перезапросить ТТН, по которым не удается отправить акт из-за отсутствия справки Б. Запрос ТТН можно сделать из АРМ менеджера - меню ЕГАИС - Запросы - Создать - Повторный запрос входящей ТТН. Для запроса понадобится рег. номер ТТН. Его можно узнать из самой справки Б, которая осталась во входящем буфере УТМ. Необходимо зайти на домашнюю страницу УТМ, открыть раздел Входящие, щелкнуть по строке с файлом справки Б. Рег. номер ТТН будет указан в тэге <wbr:WBRegId> (имеет вид TTN-XXXXXXXXXX).