Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88229609
5265
Hosts 3941659
1019
Visitors 18998148
2030

7


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / АМС-100К онлайн режим и ТиС 9.2

  АМС-100К онлайн режим и ТиС 9.2

Версия для печати
RSS
АМС-100К онлайн режим и ТиС 9.2, Касса не видит 1С (режим Online)
 
Добрый день!
После того как переделали АМС-100К в чековый принтер (закончилась ЭКЛЗ), касса не видит 1С, т.е. при запросе к базе 1С через "ФЦ -> Код товара->ВВ", аппарат просто пищит и не ищет товар в 1С.
Проверял через отладчик в момент запроса кода товара в процедуре Обработка внешнего события, он даже туда не заходит.
Связь с кассой есть проверял через NetNum, COM порт и сетевой номер соответствуют.
Компонента вот эта: АМС-100К http://vtsoft.ru/download/trade/1c/online/amc100k/a100k_1c_online.zip
Сервер активен, не демо, на кассе режим "Есть сеть" установлен.
 
Здравствуйте.
Если СОМ порт верный и рабочий, то можно проанализировать логи компоненты. Пришлите файлы из каталога %APPDATA%\VT\a100konline1c в наш адрес info@vtsoft.ru.
 
Здравствуйте.
Получили архив, но там нет логов. Предварительно надо включить отладку на странице свойств компоненты.
 
Здравствуйте.
Из Вашего письма
Цитата
Отладку включил, но логи все равно не создаются. Такое ощущение, что касса не видит компоненту.
Технически, не касса видит компоненту, а компонента постоянно опрашивает кассу на предмет новых событий. Пока не могу понять того факта, как получается, NetNum100К показывает связь с кассой, а компонента нет.
У Вас сетевой номер кассы отличен от нуля? При ноле проблемы были.
 
Здравствуйте.
Как вам переделали кассу в чековый принтер. Комплектом доработки со сменой процессора? Что печатается у вас при нажатии КР-4С-4С? Пришлите скан.







© 2000-2024 Версия-Т