Добрый день!
После того как переделали АМС-100К в чековый принтер (закончилась ЭКЛЗ), касса не видит 1С, т.е. при запросе к базе 1С через "ФЦ -> Код товара->ВВ", аппарат просто пищит и не ищет товар в 1С.
Проверял через отладчик в момент запроса кода товара в процедуре Обработка внешнего события, он даже туда не заходит.
Связь с кассой есть проверял через NetNum, COM порт и сетевой номер соответствуют.
Компонента вот эта: АМС-100К http://vtsoft.ru/download/trade/1c/online/amc100k/a100k_1c_online.zip Сервер активен, не демо, на кассе режим "Есть сеть" установлен.
Здравствуйте.
Если СОМ порт верный и рабочий, то можно проанализировать логи компоненты. Пришлите файлы из каталога %APPDATA%\VT\a100konline1c в наш адрес info@vtsoft.ru.
Отладку включил, но логи все равно не создаются. Такое ощущение, что касса не видит компоненту.
Технически, не касса видит компоненту, а компонента постоянно опрашивает кассу на предмет новых событий. Пока не могу понять того факта, как получается, NetNum100К показывает связь с кассой, а компонента нет.
У Вас сетевой номер кассы отличен от нуля? При ноле проблемы были.
Здравствуйте.
Как вам переделали кассу в чековый принтер. Комплектом доработки со сменой процессора? Что печатается у вас при нажатии КР-4С-4С? Пришлите скан.