Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88228171
3827
Hosts 3941642
1002
Visitors 18998067
1949

9


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Отваливается касса

  Отваливается касса

Версия для печати
RSS
Отваливается касса
 
Добрый день.
Стала отваливаться касса (одна из двух) после одной или двух регистраций в чеке. После выкл вкл опять одна две регистрации и снова отвал. Обновление прошивки МИ-01 помогло, но ненадолго.
Кассовый сервер от 11.09.17
Прошивки МИ-01 пробовали разные, сейчас стоит ноябрьская

https://drive.google.com/open?id=1Yc0ZTqbN56zGRn7Mj6P51_mFDFrSbx1g
 
https://drive.google.com/open?id=1Qe7RWAMlRsj9BX1fcl7Kd0xvzm1gv0zx
 
Добрый день.

Уточните, пожалуйста, по какому интерфейсу подключены кассы (WiFi, Ethernet). Имеются ли какие-либо различия между этими двумя КММ (версии прошивок, способ подключения и т.п.)?
 
Обе кассы подключены по Ethernet. Прошивки одинаковые
 
По приведенным по ссылкам логам, я вижу только то, что от кассы просто перестают поступать какие-либо запросы. Надо посмотреть в каком состоянии в этот момент находится касса. Она сама зависла или нет? Проверить, видна ли она в сети (ping). Можно ли зайти на нее через браузер. Если можно, то в разделе "Настройка ККТ" проверить на месте ли галка "Online" и IP-адрес сервера.
 
обновил кассовый сервер. Теперь по свободной цене продажи идут, После сканирования сигнал гашения запроса. Ошибок на индикаторе никаких нет. web интерфейс работает
 
Цитата
После сканирования сигнал гашения запроса.
Что в этот момент выводит Кассовый монитор? Он должен вывести причину отказа на запрос.
 
Слетел онлайн.
Спасибо
 
После десяти дней работы ситуация воспроизвелась. Опять отваливается после каждого чека. Пинги не проходят. Помогает перезагрузка. Смена прошивки на декабрьскую не помогла. Смена касс местами тоже не помогла, т.ч. веревки можно исключить.
 
Добрый день. Сегодня привезли на препарацию в мастерскую. У нас все работает. Есть смысл МИ-01 поменять?
 
Добрый день!
Если опять пропадает настройка online, попробуйте поменять карту. Все файлы необходимо перезалить на новую SD.
Если не поможет - меняйте МИ-01, присылайте старый нам для диагностики, но это конечно очень маловероятная причина. Нет ли возможности поменять БУ и БП самой АМС-100 и протестировать?
 
Online больше не пропадает, видимо был рандомный случай - такое бывает и на других АМС-100Ф. БУ и БП меняли. Будем менять МИ-01.
 
Поменяли в прошлом году МИ-01 на кассе. Некоторое время полет был нормальный. Теперь к каждому чеку цепляется квитанция от УТМ, после чего касса вешается и щелкает
https://drive.google.com/open?id=1op5jWdyuRH_k5UQng1-8ZRd334GkEvYk
Изменено: Innotech - 26.01.2018 09:30:20







© 2000-2024 Версия-Т