Добрый день.
Стала отваливаться касса (одна из двух) после одной или двух регистраций в чеке. После выкл вкл опять одна две регистрации и снова отвал. Обновление прошивки МИ-01 помогло, но ненадолго.
Кассовый сервер от 11.09.17
Прошивки МИ-01 пробовали разные, сейчас стоит ноябрьская
Уточните, пожалуйста, по какому интерфейсу подключены кассы (WiFi, Ethernet). Имеются ли какие-либо различия между этими двумя КММ (версии прошивок, способ подключения и т.п.)?
По приведенным по ссылкам логам, я вижу только то, что от кассы просто перестают поступать какие-либо запросы. Надо посмотреть в каком состоянии в этот момент находится касса. Она сама зависла или нет? Проверить, видна ли она в сети (ping). Можно ли зайти на нее через браузер. Если можно, то в разделе "Настройка ККТ" проверить на месте ли галка "Online" и IP-адрес сервера.
обновил кассовый сервер. Теперь по свободной цене продажи идут, После сканирования сигнал гашения запроса. Ошибок на индикаторе никаких нет. web интерфейс работает
После десяти дней работы ситуация воспроизвелась. Опять отваливается после каждого чека. Пинги не проходят. Помогает перезагрузка. Смена прошивки на декабрьскую не помогла. Смена касс местами тоже не помогла, т.ч. веревки можно исключить.
Добрый день!
Если опять пропадает настройка online, попробуйте поменять карту. Все файлы необходимо перезалить на новую SD.
Если не поможет - меняйте МИ-01, присылайте старый нам для диагностики, но это конечно очень маловероятная причина. Нет ли возможности поменять БУ и БП самой АМС-100 и протестировать?