Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88225302
958
Hosts 3941041
401
Visitors 18996649
529

21


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Работа с ЕГАИС

  Работа с ЕГАИС

Версия для печати
Сообщения 1 - 25 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Работа с ЕГАИС
 
Никак не получается получить ТТН из УТМ. Номенклатуру получил, список фирм тоже. VT магазин последняя версия.
 
Добрый день.

К сожалению, данной информации недостаточно, чтобы дать какой-нибудь ответ. Уточните, пожалуйста, что значит "не получается получить ТТН из УТМ"? Что конкретно Вы делаете, какие сообщения в окне статуса выводятся? Есть ли ТТН на вкладке "Входяще" на домашней странице УТМ?
 
Спасибо за ответ.
Разобрался всё заработало.
 
Добрый день.
АМС-100Ф 1.05
Был обрыв связи с утм.
Теперь имеем ЗПЧ.
Не удается передать чек в УТМ ЕГАИС. Подпись предыдущего чека не завершена. Выкл вкл кассы, кассового сервера не помогает.
 
В web интерфейсе при попытке закрыть чек с маркированным алкоголем пишет "файл не найден"
 
"Подпись предыдущего чека не завершена" - это ошибка, которую возвращает УТМ. Причину ее возникновения если и можно выяснить, то только по логам УТМ. Для начала надо попробовать просто перезагрузить УТМ.

Цитата
В web интерфейсе при попытке закрыть чек с маркированным алкоголем пишет "файл не найден"
Скорее всего это сообщение не связано с данной ситуацией. В любом случае нам надо сначала посмотреть на скриншот страницы с этим сообщением.
 
Добрый день. Ни перезагрузка УТМ, ни перезагрузка кассы, ни перезагрузка ПК не помогали. Пока не могу до них дозвониться.
Есть еще вопросы: что можно сделать с накладными, не полученными во 2 версии документов и переходе на 3-ю версию (они не видны в документах ЕГАИС, статус на check1.fsrar.ru - "отправлен в УТМ")?
 
Цитата
они не видны в документах ЕГАИС

В смысле, не видны в АРМ менеджера? Может они входящем буфере УТМ "зависли", и АРМ менеджер не может их оттуда принять по каким то причинам?

Цитата
статус на check1.fsrar.ru - "отправлен в УТМ")?
Такого статуса не существует. Лучше приведите скриншот этой страницы.

Если они видны на check1.fsrar.ru, то значит у них есть идентификатор. Значит эти документы можно повторно запросить из АРМ менеджра (меню ЕГАИС - Запросы - Создать - Повторный запрос входящей ТТН), Акт на ТТН формируется в той версии, в которой создана эта ТТН. Если сервер ЕГАИС уже совсем заблокировал 2-ую версию документов, значит ничего не остается, как просить поставщика переотправить эти документы в 3-ей версии.
 
Получилось подключиться к ним удаленно. Неверно запросы формировали на повторную отправку накладной. Накладная пришла - подтвердили.
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, делаю перемещение алкоголя между магазинами. При перемещение с 2 регистра на 1 регистр номера справки раздела Б выбираем из списка, а вот при исходящей ТТН где брать этот номер?
 
В исходящей ТТН могут быть переданы остатки только с регистра №1, на котором все эти остатки хранятся в разрезе РФУ2 (справки Б). Т.е. при добавлении позиции в табличную часть исходящей ТТН РФУ2 (справка Б) подставляется из той позиции остатков, которую Вы выбрали.
 
И еще вопросы по документам: из программы распечатывается только товарная накладная, а надо еще Товарно-транспортная Накладная по форме №1 утвержденная от 28.11.97г №78, справка к ТТН раздел А. Или при перемещении между своими магазинами не надо этих всех документов?
 
Цитата
Евгений Кокорников пишет:
В исходящей ТТН могут быть переданы остатки только с регистра №1, на котором все эти остатки хранятся в разрезе РФУ2 (справки Б). Т.е. при добавлении позиции в табличную часть исходящей ТТН РФУ2 (справка Б) подставляется из той позиции остатков, которую Вы выбрали.
значит номер справки раздела Б в исходящей ТТН мне самой проставлять, который указан при поступлении этого товара?
 
Цитата
Ольга Попова пишет:
значит номер справки раздела Б в исходящей ТТН мне самой проставлять,который указанпри поступлении этого товара?

Нет. Номер РФУ2 (справка Б) по сути является уникальным идентификатором движения АП в ЕГАИС и генерируется на стороне серверов ЕГАИС. В ЕГАИС передается информация о текущей РФУ2 (который был создан системой при перемещении АП от поставщика Вам). Эта РФУ2 берется при составлении исходящей ТТН из регистра №1 (программа это делает автоматически). После того как исходящая ТТН будет отправлена в ЕГАИС, то при ее проведении каждой позиции в этой ТТН сервер ЕГАИС присвоит новый РФУ2, который будет являться идентификатором движения АП от одного обособленного подразделения вашей организации к другой. Информация о присвоенных РФУ2 будет получена программой из ЕГАИС, поэтому ничего руками добавлять не нужно. Просто выберите АП с первого регистра, которую Вы хотите передать в другое обособленное подразделение, заполните шапку документа и его транспортную часть и отправляйте в ЕГАИС.

Цитата
Ольга Попова пишет:
И еще вопросы по документам: из программы распечатывается только товарная накладная, а надо еще Товарно-транспортная Накладная по форме №1 утвержденная от 28.11.97г №78, справка к ТТН раздел А. Или при перемещении между своими магазинами не надо этих всех документов?


В соответствии с п. 10.2 171-ФЗ любой оборот АП должен сопровождаться ТТН и справками к АП (Разделы А и Б). В соответствии с п.5 правил заполнения справки (Постановление Правительства РФ от 31.12.2005 N 864) при каждой последующей реализации АП, в том числе и при перемещении между обособленными подразделениями одного предприятия, заполняется только Раздел Б справки. Раздел А справки заполняется однократно производителем или импортером АП. К сожалению, на данный момент в исходящей ТТН отсутствует печатная форма № 1-Т. Мы обязательно добавим ее сразу после завершения работ над функционалом, связанным с помарочным учетом подакцизной АП. Распечатать раздел Б справки для каждой позиции ТТН можно из формы исходящей ТТН (кнопка "Печать") .
 
Добрый день. У нас был семинар с участие представителей Росурегулирование г. Санкт Петербурга , где было сказано что списание пива должны делать на следующий рабочий день, в том числе в субботу и воскресенье. Оператор у нас выходной в эти дни. Можно ли настроить отправку отчета автоматом?
 
Добрый день.

Нет, отправка акта списания автоматом невозможна. На это есть 2 причины:

  • отправляемый документ подписывается ЭЦП, поэтому он должен отправляться осознанно;
  • с учетом того, что одно и то же пиво (с одинаковым штриховым кодом) может иметь более десяти разных алкокодов (кодов ЕГАИС), автоматическое определение того какую именно номенклатурную позицию ЕГАИС необходимо списывать - невозможно.
Технически сервер ЕГАИС допускает расхождение между датой документа и фактической датой не более трех дней, т.е. имеется возможность в понедельник сформировать акты списания за субботу и воскресенье. При этом в личном кабинете ЕГАИС (в журнал продаж) продажи попадут на те числа, которые были указаны при составлении акта списания.
 
При обновлении УТМ на версию 4, требуется обновление ВТ-магазин?
 
Для работы с УТМ 4.2 последняя версия "VT:Магазин" не требуется, но поддержка формата документов ЕГАИС версии 4, которая стала обязательной с 1 июня, появилась только в релизе 2.6.
 
Цитата
Евгений Кокорников пишет:
Для работы с УТМ 4.2 последняя версия "VT:Магазин" не требуется, но поддержка формата документов ЕГАИС версии 4, которая стала обязательной с 1 июня, появилась только в релизе 2.6.
Мне непонятен Ваш ответ. Последняя версия не требуется, а требуется 2.6, а 2.6 и есть последняя версия. Абракадабра.
По ходу появился второй вопрос: Из какой минимальной версии ВТ-магазин можно отправить запрос о переходе на 4-ую версию протокола ЕГАИС?
Изменено: Андрей Сеткин - 02.06.2021 10:00:09
 
Цитата
Андрей Сеткин пишет:
Мне непонятен Ваш ответ. Последняя версия не требуется, а требуется 2.6, а 2.6 и есть последняя версия. Абракадабра.
По ходу появился второй вопрос: Из какой минимальной версии ВТ-магазин можно отправить запрос о переходе на 4-ую версию протокола ЕГАИС?

Андрей, Вы спросили про возможность работы с УТМ 4.2. Для работы с УТМ 4.2 обновление не требуется. Без обновления "VT:Магазин" может работать с УТМ 4.2, используя формат документов версии 3.

Для работы с форматом документов ЕГАИС версии 4 требуется обновление до "VT:Магазин" v 2.6.
 
Теперь стало понятно, непонятно было потому, что Вы видимо не знаете, что с 3-ей версией уже нельзя работать.
 
Цитата
Андрей Сеткин пишет:
непонятно было потому, что Вы видимо не знаете, что с 3-ей версией уже нельзя работать.

Андрей, перечитайте мой первый ответ, из него понятно знаю я об этом или нет. В будущем советую Вам более корректно формулировать вопросы. И предлагаю на этом и закончить никому ненужный диспут.
 
Да, согласен, я тоже "хорош".
Не подскажите, в каком меню и как отправить уведомление в ЕГАИС о желании перейти на 4-й формат?
Или где это описывается?
В history такой информации не нашёл, в справке к АРМ менеджера по работе с ЕГАИС тоже, со своим NFR ключом, на своём ПК тоже не могу включить взаимодействие с ЕГАИС, требует запросить сведения, которых разумеется там нет.
 
Запустите Конфигуратор и перейдите в раздел "Параметры ЕГАИС". Версию формата документов можно изменить в разделе "Реквизиты организации".
После изменения версии формата документов программа отправит в ЕГАИС уведомление о готовности работать с указанной версией формата и будет ожидать ответа от сервера, чтобы убедиться в том, что сервер обработал посланное уведомление и версия формата была изменена.
 
Цитата
Евгений Кокорников пишет:
... программа ... будет ожидать ответа от сервера, чтобы убедиться в том, что сервер обработал посланное уведомление и версия формата была изменена.
Программа будет ждать, а далее, какие дальнейшие варианты течения обстоятельств, не дописали? Как мне убедиться что переход произошёл? Или не произошёл?
Сообщения 1 - 25 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец







© 2000-2024 Версия-Т