Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88229261
4917
Hosts 3941659
1019
Visitors 18998143
2025

5


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Возврат безналичных в АРМ Кассира

  Возврат безналичных в АРМ Кассира

Версия для печати
RSS
Возврат безналичных в АРМ Кассира
 
Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить АРМ Кассира?

Формируем чек на продажу, оплачиваем через систему "Ingenico ARCUS2" в результате получаем:
1. чек с банковского терминала
2. чек от ЧПМ "Касби-2"
3. запись в отчете о продаже по безналичному расчету
4. остаток товара в справочнике уменьшается


Формируем чек на возврат, возвращаем через систему "Ingenico ARCUS2" в результате получаем:
1. чек с банковского терминала
2. остаток товара в справочнике увеличивается

нет чека на возврат от ЧПМ и нет записи в отчете о возврате??????

Спасибо.
Изменено: Евгений Фрол - 01.06.2018 19:07:12
 
Здравствуйте!

Уточните, какая версия АРМК у вас установлена? Меню Справка - О программе.


Цитата
нет чека на возврат от ЧПМ и нет записи в отчете о возврате??????

Какую операцию вы выполняете в программе? АРМК при этом выдает какое-то сообщение на экран?
 
Добрый день!

Также в отчете по продажам и возвратам нет информации по возврату по безналу. Возвраты за наличный расчет отображаются корректно.
 
Цитата
Также в отчете по продажам и возвратам нет информации по возврату по безналу. Возвраты за наличный расчет отображаются корректно.
Проверили. У нас эта информация отображается. Уточните, какая версия программы у вас установлена? Какой именно отчет вы смотрели - точное название из списка отчетов (из меню Файл - Отчеты)?
 
Версия 18.3.27

Отчет по розн. продажам (итоги по отделам)
 
Проверили. И в текущей и в указанной вами версии программы отчет работает корректно. Чтобы разобраться, нам понадобится файл базы данных и скриншот отчета с показаниями, о которых вы говорите. Файлы можно присылать на info@vtsoft.ru (файл базы лучше через файлообменник).
 
17.9.11 от 11.09.2017
База: 30.3
Режим: упрощенный
Драйвер Штрих-М 4.14.0.744

Наполняем чековый буфер.
На закладке "чек" меняем "Наличный" на "Безналичный".
Проводим. ФР печатает чек на ПРИХОД.
Тут же находим чек в журнале. В документе на возврат указываем количество.
Все попадает в чековый буфер с красным признаком "Возврат".
Меняем "Наличный" на "Безналичный".
Проводим. ФР снова печатает чек на ПРИХОД.
Открываем журнал - последний чек "Возврат", "Безнал".
Сейчас заметили, что в момент смены "Наличный" на "Безналичный" сам собой сменяется и признак "Возврат" на "Продажа".
Но в журнал и в отчеты записывается правильно.

Все эти же действия, но с признаком "Наличный" проходят без проблем!!!

Может вопрос и не к вам, но после перезагрузки ПК в драйвере Штрих-М исчезает одно из логических устройств.
Приходится каждый раз прописывать его заново.
 
Цитата
Сейчас заметили, что в момент смены "Наличный" на "Безналичный" сам собой сменяется и признак "Возврат" на "Продажа".

Потому что у вас в настройке программы (в установках пользователя) запрещен возврат в режиме безнала. В текущей версии программы это ограничение убрано.

Цитата
Может вопрос и не к вам, но после перезагрузки ПК в драйвере Штрих-М исчезает одно из логических устройств.
Приходится каждый раз прописывать его заново.

Проверили, ничего подобного у нас не происходит, после перезагрузки все настройки драйвера остаются на месте. Попробуйте сделать настройки непосредственно из теста драйвера (не запуская АРМК). Может быть драйверу не хватает прав доступ к реестру Windows для сохранения настроек? Попробуйте запустить программу от имени администратора.







© 2000-2024 Версия-Т