На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Онлайн режим установлен касса АМС200 не обрабатывает запросы


RSS
Онлайн режим установлен касса АМС200 не обрабатывает запросы
 
Помогите, пожалуйста!
9 ККМ АМС200, сеть на основе АДМ485, Проф2.0, W2k, плата PCI 2COM. Периодически несколько касс не могут осуществить поиск по базе данных. При этом отображаются индекаторы "связь" и "онлайн" зеленым.
 
Поясните, пожалуйста, что значит "Периодически несколько касс не могут осуществить поиск по базе данных.". Как себя при этом ведут ККМ, что отображается на их индикаторе. Каким образом ведутся продажи: по коду или ШК? Укажите настройки сервера, расположенные на вкладке "Дополнительно", а также версию файла CashServer.exe.
 
Поясните, пожалуйста, что значит "Периодически несколько касс не могут осуществить поиск по базе данных."Как себя при этом ведут ККМ, что отображается на их индикаторе.
То есть на запрос онлайн сервера кассы перестают отвечать и переходят в автономный режим(свободные продажи пока разрешены), "обработка онлайн" при этом не загорается. А касса запрашивает код товара при продаже чз ШК или Код


Каким образом ведутся продажи: по коду или ШК?
И по ШК и по Коду посылаемого с табло ОТ201

Укажите настройки сервера, расположенные на вкладке "Дополнительно", а также версию файла CashServer.exe.
Скорость опроса максимальная, поиск по коду и ШК, работа с минусами. Остальные поля пустые. КэшСервер 2.0.3.19

2 раза появлялась новая ошибка при открытии ЧекЛист(таблицы чеков)-СписокЧеков.Open();
OlsDbX.CheckList: Invalid value for field 'CH_DIS_CODE'
Выходил из положения удалением этого чека или списка чеков.

Спасибо что ответили. Лизунов Максим
 
Отвечено на e-mail.
 
Подскажите есть ли у кого-нибудь нормально работающая система- 9 или больше ККМ и ОС 2.0.
Новое ПО ОС2.0. мне очень нравится, только не знаю на что грешить.
Проблемы такие периодически ломается одна ККМ АМС 200, которая останавливает работу всей сети, при её выключении Онлайн режим с остальными кассами восстанавливается. Причем ломаются даже те ККМ, которые уже были отремонтированы и проверены на чипсет в ЦТО.
По прежнему вываливаются кассы из онлайна(не может осуществить поиск товара), хотя индикаторы связь и онлайн режим горит зеленым в кассовом сервере.
Длина сети примерно 70 метров. Одна витая пара соединяется строго с ККМ без ответвлений(уже переделывал). Естественно резистор 120 ом.
Стоит новый кассовый сервер 2.1.0.16, который мне отправлял Солдатов.
Виндовс 2000 профессионал, псиайная плата 2СОМ.
Подскажите. :roll:
 
Цитата
максимка писал(а):
Проблемы такие периодически ломается одна ККМ АМС 200 которая останавливает работу всей сети, при её выключении Онлайн режим с остальными кассами восстанавливается


Для таких случаев и предназначена команда сервера "Активность", для того чтобы проблемную кассу можно было оперативно выключить из сети не останавливая сервер. К сожалению, мы не можем решить аппаратные проблемы кассы при помоши кассового сервера. Неисправную кассу надо ремонтировать, либо заменять ее на новую. В сервере и так уже сделано все по максимуму, чтобы исключить влияние неисправной кассы включенной в сеть на исправные в этой сети.

Цитата
максимка писал(а):
По прежнему вываливаются кассы из онлайна(не может осуществить поиск товара), хотя индикаторы связь и онлайн режим горит зеленым в кассовом сервере.


Такое впечатление, что в этих кассах проблемы с работой ОЗУ. Дело в том, что все настройки кассы, в том числе и признак работы в Online режиме храниться в ОЗУ и сбой этой микросхемы может привести к нарушению информации в этих параметрах, что и приводит к самопроизвольному переходу в автономный режим (правильнее было бы сказать в Offline режим).
 
Если не сложно могли бы сообщить( для ЦТО) общие технические характеристики ККМ АМС200(чипсет,уровни сигналов,...), которые будут грамотно работать с Вашим ПО?
И скажите пожалуйста есть ли нормально работающие аналоги этой системы?
Влияют ли наводки(если они есть) холодильников, провод(не экран. витая пара) проходит под холодильниками на расстоянии 20-40 см. от моторов и т.д., и может ли это послужить причиной проблем?
Максим Лизунов
 
Рекомендации отправлены на e-mail