Цитата |
---|
Dmitriy писал(а):
В конфигурации АМС-100Ф и OLSP_2.00 после пробития чека (продажа по кодам) - касса зависает, не реагируя ни на какие нажатия кнопок, а в Кассовом мониторе остаются список товара в чеке и другая информация, хотя должно было очиститься. |
Монитор должен очистить текущее состояние чека при получении уведомления от сервера либо о закрытии чека на кассе, либо о его сбросе. Если монитор остается в таком состоянии, значит он не получил ни того, ни другого. Причиной этому является как раз зависание кассы. Если говорить о зависании ККМ, то это однозначно ее аппаратный сбой. Для устранения таких сбоев Вам вопервых необходимо проверить кассу в условиях ЦТО по соответствующим методикам. Методики высылаю на e-mail.
Цитата |
---|
Dmitriy писал(а):
Помогает только перезагрузка сервера и выключениевкл. кассы. |
Вообще, для того чтобы сервер в этой ситуации автоматически "подхватил" кассу достаточно только рестарта самой ККМ. Кассовый сервер перегружать не надо. С этим связанная ошибка (когда сервер не устанавливал соединение) имела место в Beta2 версии сервера. Сборка 2.0.3.19 CashServer.exe (та которая вошла в 2.0 Релиз) от данной ошибки свободна.
Цитата |
---|
Dmitriy писал(а):
После этого чек в АРМ Мнеджера оказывается в списке сброшенных чеков. Похоже, что что-то не так. ? |
Он и должен там оказаться, потому что при зависании кассы сервер не полчил от нее событие закрытия чека. После рестарта кассы генерируется событие сброса чека сразу при входе кассы в режим "ЗАПРОС".