Скорее всего проблема либо в построении ККС, либо в нестабильно работающем оборудовании. Информации, предоставленной в вопросе недостаточно для понимания и локализации проблемы. Свяжитесь с нами по e-mail ( kkm@kaluga.ru ) и уточните следующие моменты:
[*:1321c1858b] Используемые ККМ : модель, версия прошивки, децимальные номера блоков управления (можно посмотреть в формуляре ККМ).
[*:1321c1858b]Интерфейс (RS232, RS485) и оборудование, используемое для построения компьютерно-кассовой сети.
[*:1321c1858b]Расстояния от ПК до ККМ.
[*:1321c1858b]Наличие заземления у ККМ и ПК.
Если есть какие-либо особенности в построении сети, которые по Вашему мнению нам необходимо знать, то сообщите, пожалуйста, и о них.