На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

OnLineServerPro 2.0 + 2AMC-100Ф


RSS
OnLineServerPro 2.0 + 2AMC-100Ф
 
По совету в форуме приобрели OnLineServerPro 2.0 и очень довольны работой программы и возможностями. Однако в тупик поставил вот какой случай. Временами система (OnLineServerPro 2.0 + 2AMC-100Ф + сканер Metrologic + PC Celeron 1.2, Win2000) при сканировании ШК товара выдает неясное количество, например: цена = 26,00 (верно), количество = 16,409 :roll: Что-то похожее было еще: цена в справочнике = 48,00, после сканирования на ККМ = 37,43, — разницу кассир вводила руками.
Что посоветуете :?:
 
Одной из причин может являться нестабильная работа ККМ. Прежде всего необходимо проверить ККМ на соответствие требованиям, высланным на Ваш e-mail. Если Вы используете сканеры Metrologic, то они должны быть запитаны от отдельного источника питания, и должна отсутствовать связь по 9 контакту разъема сканера и разъема ШК на кассе. В разделе "Программное обеспечение" выложен Online Server Pro 2.1. Изменения в этой версии можно посмотреть здесь.
 
Ответьте, пожалуйста, на не заданный в предыдущий раз вопрос, в дополнение, так сказать :lol: :
почему могут пропадать зарегестрированные для использования ККМ в окне сервера :?: В окне АРМ менеджера они присутствуют, что вызывает недоумение и невозможность отслеживать режим "Online".
Заранее благодарен за Ваше внимание.
 
Т.к. в системе может работать несколько кассовых серверов, каждый из которых обслуживает свои кассовые аппараты, то в списке ККМ (в БД) сохраняется информация о том, каким сервером обслуживается каждая ККМ. Идентификация кассовых серверов производится по IP адресу хоста на котором данный сервер установлен. Каждый кассовый сервер отображает список ККМ, которые привязаны к его IP адресу. Как следствие при смене IP адреса кассового сервера (например, при переносе его на другой ПК, или просто адрес был изменен в свойствах протокола TCP/IP) он теряет связанные ранее с ним кассы, поскольку те остаются привязаны к "старому" IP адресу кассового сервера.