На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

не могу открыть файл Check.dbf

RSS
не могу открыть файл Check.dbf

При формировании чека, после нажатия ОК, появляется сообщение:
не могу открыть файл C:Amc1cChonXBaseCheck.dbf, и тд, хотя он там и лежит. Компонента работает в демо режиме, без ключа. Пустой чек выводит. (Кстати такое же сообщение получается когда касса вообще не подключена)!
Подскажите пожалуйста, что я не так делаю? :)

Установлена "Компонента для системы 1С:Предприятие. Чековый on-line АМС-100Ф Версия 2.2." . Версия amc1cchon.dll 2.2.0.5.

Под какой 1С-конфигурацией, какой редакции работает компонента? Каким образом компонента подключена к этой конфигурации?

А разве конфигурация влияет?
В ЦТО (где подключена АМС) у нас конфигурация: бухгалтерия, а
на моем компе - документы.
А как подключена? Я просто нажал setup компоненты, а потом добавил новую базу в 1С и открыл ее, а далее настройка по help для демо версии, может что-то и упустил, - тут я новичок. :)

Поставил у себя конфигурацию "Торговля".
Конечно, при входе в Торговлю+склад все выглядит по другому (ну, кроме чека) и куча новых вопросов.
Как я понял, надо входить не из базы чековый онлайн, а из торговли?
Попробую завтра в ЦТО загрузиться из конфигурации торговля.
Ох, и не простое это дело! :)
ЗЫ А я Бухгалтерию не попорчу? А то, мне не поздоровится...

Цитата
ЮК писал(а):
При формировании чека, после нажатия ОК, появляется сообщение: не найден файл C:Amc1ccChonXBaseCheck.dbf

Проблема скорее всего в том, что вы прописали в настройку компоненты несуществующий путь. Сравните путь прописанный Вами:

C:Amc1ccChonXBaseCheck.dbf

и путь по которому компонента устанавливается по умолчанию:

C:Amc1cChonXBaseCheck.dbf