Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88240087
1809
Hosts 3942220
238
Visitors 18999624
308

27


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Проблема(+)

  Проблема(+)

Версия для печати
RSS
Проблема(+)
 
На Win2000 Server SP4 стоит OnServ 1.47, запускается автоматически каждый день. Один раз в неделю (воскресенье) пропадает связь с кассами, помогает только презапуск операционной системы.
В чем Грабли ? Устал работать по выходным!
 
АУ!!! Может лучше Вам позвонить?
 
Какой применяется тип ККМ - АМС-100Ф или АМС-200Ф? Какая применяется аппаратура для построения ККС? Какое кол-во касс работает в сети? Какова удаленность касс от ПК?
В первую очередь необходимо:
1. проверить заземление ПК и ККМ, а также, чтобы ПК и ККМ были запитаны от одной фазы осветительной сети.
2. обратить внимание на воздействие внешних источников помех на ККМ и сетевую аппаратуру, а также внешних факторов на систему в целом. Т.е. если это проиходит именно в воскресенье, в какое-то конкретное время - необходимо смотреть какие события происходят одновременно с этим. Причем эти внешние факторы могут быть самые разнообразные: может быть два воскресенья подряд в этот магазин приходили сварщики и что-то варили, а ККС не заземлена; может быть в воскресенье туда приходит поиграться на ПК какой-то дядька и все там ломает; может быть в воскресенье в подсобном помещении, где стоит ПК, "добросовестно" убирается уборщица, а возможно на ПК автоматом запускаются какие-то службы ОС.







© 2000-2024 Версия-Т