Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88239980
1702
Hosts 3942208
226
Visitors 18999601
285

6


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Неверные значения скидок. (1COnline-100)

  Неверные значения скидок. (1COnline-100)

Версия для печати
RSS
Неверные значения скидок. (1COnline-100)
 
Я не понимаю. Все сделано как положено, программа отлажена, но периодически возникают глюки: один из них, вместо 5% скидки пробитой по кассе в компьютер компонента передает 95% и сумму скидки считает 95% и соответственно сумма чека с минусом полученной скидки, хотя по Z-отчету все правильно.
Вывод: глюк появляется между 1С и ККМ, а в этом временном промежутке соединение (провода) и компонента. Где именно появляется глюк - вот вопрос.
Возможно помехи в проводах, тогда как свести их к минимуму (растояние между ПК и ККМ 1,5м).
Пожалуйста помогите, ну очень достала эта ошибка. Она торомзит развертку системы в остальных магазинах.

Еще была ошибка - в чеке ПК есть покупка, а в Z-отчете ее нет, и соответственно сумма выручки меньше...
 
Цитата
Lokki писал(а):
один из них, вместо 5% скидки пробитой по кассе в компьютер компонента передает 95%


Во первых Вам необходимо обратиться (если еще этого не делали) на kkm@kaluga с просьбой выслать методики проверок и доработок аппаратов АМС-100Ф. Такая ситуция может возникать из-за нестабильной работы ККМ. Плохая связь с ККМ скорее может повлиять на работу системы в целом, но не на частичное искажение тех или иных параметров (сумма, скидка и т.д.), т.к. все пакеты данных, которыми обмениваются ККМ и ПК закрываются контрольными суммами и проверяются и на стороне ПК и на стороне ККМ.
Возможно эта ситуация связана с ошибкой в dll. В этом случае для устранения этой ошибки нам необходимо ее повторить. В следующий раз, когда возникнет такая ситуация, зафиксируйте, пожалуйста, чек ККМ (особенно важны номер КЛ, номера покупок, суммы, кол-во), данные, которые пришли в ПК, как работал кассир в этот момент - может быть нажимал какие-то нештатные кнопки и т.п.

Цитата
Lokki писал(а):
Еще была ошибка - в чеке ПК есть покупка, а в Z-отчете ее нет, и соответственно сумма выручки меньше...


Эта покупка по реальному товару или это свободная сумма? В любом случае сперва необходимо проверять ККМ по методикам.
 
Цитата
Эта покупка по реальному товару или это свободная сумма?

Покупка сформирована с помощью сканера.

Цитата
Возможно эта ситуация связана с ошибкой в dll. В этом случае для устранения этой ошибки нам необходимо ее повторить. В следующий раз, когда возникнет такая ситуация, зафиксируйте, пожалуйста, чек ККМ (особенно важны номер КЛ, номера покупок, суммы, кол-во), данные, которые пришли в ПК, как работал кассир в этот момент - может быть нажимал какие-то нештатные кнопки и т.п.


Номера покупок и зафиксированные чеки в ПК реально найти. Куда предоставить эту информацию?
Никакие кнопки кроме ФЦ, ВВ, =, *, / и числовых не используются [/quote]
 
Цитата
Lokki писал(а):
Номера покупок и зафиксированные чеки в ПК реально найти. Куда предоставить эту информацию?


Предоставить эту информацию с подробным описанием пролемы необходимо в электронном виде на адрес kkm@kaluga.ru.







© 2000-2024 Версия-Т