На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Неверные значения скидок. (1COnline-100)


RSS
Неверные значения скидок. (1COnline-100)
 
Я не понимаю. Все сделано как положено, программа отлажена, но периодически возникают глюки: один из них, вместо 5% скидки пробитой по кассе в компьютер компонента передает 95% и сумму скидки считает 95% и соответственно сумма чека с минусом полученной скидки, хотя по Z-отчету все правильно.
Вывод: глюк появляется между 1С и ККМ, а в этом временном промежутке соединение (провода) и компонента. Где именно появляется глюк - вот вопрос.
Возможно помехи в проводах, тогда как свести их к минимуму (растояние между ПК и ККМ 1,5м).
Пожалуйста помогите, ну очень достала эта ошибка. Она торомзит развертку системы в остальных магазинах.

Еще была ошибка - в чеке ПК есть покупка, а в Z-отчете ее нет, и соответственно сумма выручки меньше...
 
Цитата
Lokki писал(а):
один из них, вместо 5% скидки пробитой по кассе в компьютер компонента передает 95%


Во первых Вам необходимо обратиться (если еще этого не делали) на kkm@kaluga с просьбой выслать методики проверок и доработок аппаратов АМС-100Ф. Такая ситуция может возникать из-за нестабильной работы ККМ. Плохая связь с ККМ скорее может повлиять на работу системы в целом, но не на частичное искажение тех или иных параметров (сумма, скидка и т.д.), т.к. все пакеты данных, которыми обмениваются ККМ и ПК закрываются контрольными суммами и проверяются и на стороне ПК и на стороне ККМ.
Возможно эта ситуация связана с ошибкой в dll. В этом случае для устранения этой ошибки нам необходимо ее повторить. В следующий раз, когда возникнет такая ситуация, зафиксируйте, пожалуйста, чек ККМ (особенно важны номер КЛ, номера покупок, суммы, кол-во), данные, которые пришли в ПК, как работал кассир в этот момент - может быть нажимал какие-то нештатные кнопки и т.п.

Цитата
Lokki писал(а):
Еще была ошибка - в чеке ПК есть покупка, а в Z-отчете ее нет, и соответственно сумма выручки меньше...


Эта покупка по реальному товару или это свободная сумма? В любом случае сперва необходимо проверять ККМ по методикам.
 
Цитата
Эта покупка по реальному товару или это свободная сумма?

Покупка сформирована с помощью сканера.

Цитата
Возможно эта ситуация связана с ошибкой в dll. В этом случае для устранения этой ошибки нам необходимо ее повторить. В следующий раз, когда возникнет такая ситуация, зафиксируйте, пожалуйста, чек ККМ (особенно важны номер КЛ, номера покупок, суммы, кол-во), данные, которые пришли в ПК, как работал кассир в этот момент - может быть нажимал какие-то нештатные кнопки и т.п.


Номера покупок и зафиксированные чеки в ПК реально найти. Куда предоставить эту информацию?
Никакие кнопки кроме ФЦ, ВВ, =, *, / и числовых не используются [/quote]
 
Цитата
Lokki писал(а):
Номера покупок и зафиксированные чеки в ПК реально найти. Куда предоставить эту информацию?


Предоставить эту информацию с подробным описанием пролемы необходимо в электронном виде на адрес kkm@kaluga.ru.