Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88239993
1715
Hosts 3942208
226
Visitors 18999601
285

6


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Проверка подключения

  Проверка подключения

Версия для печати
RSS
Проверка подключения
 
Пытаюсь , построить ККС, и не получается.

Ранее мною была подключена одна касса к компьютеру и она работала с OLS PRO 2.0 (на Win 2000) нормально.

Теперь встала задача соединить остальные аппараты в ККС. Та касса, которая работала, выбыла из предприятия.

Был куплен HUB RS232C, были распаяны два кабеля:

ХАБ <-> ЭВМ,
и ХАБ <-> ККМ


Кассовый сервер связь с ККМ не установил («нет связи»).
Я решил проверить сначала кабель ХАБ <-> ККМ,
т.е. прямое соединение с компьютером,ведь, распайка такая же результат тот же.


Существуют-ли какие либо средства проверкис вязи или диагностики соединения компьютера с кассовым аппаратом?

или какое-нибудь ПО (пробовал комманду «copy com2 kassa.txt» :lol: без результата).

Прозвонка кабеля и проверка распайки ни чего не дала (в смысле всё хорошо)


Касса АМС – 100Ф, версия ПО 2.2.0, режим «есть сеть включен».
ЭВМ P4 2000, RAM 512 Mb, WinXP, OLS PRO 2.0 касса подключена к com2

Буду рад любым идеям
[/img]
 
А наработка спасёт ситуацию?
 
А в настройке кассового сервера указан сетевой номер ККМ (для АМС-100Ф - это 4 последние цифры заводского номера)? Не занят ли последовательный порт к которому подключается ККМ другим приложением или драйвером какого-либо устройства?

Проверить связь можно скачав из раздела "Демо ПО" демонстрационную версию библиотеки chon100.dll. В поставку входит откомпилированный пример использования этой библиотеки (Demo.exe). Подключаем ККМ к ПК, запускаем Demo.exe, кликаем на кнопке "ConnectKKM". В этом случае связь может быть не установлена только в случае неисправности кабеля, неисправности портов ПК и(или) ККМ, или захвата порта ПК каким-либо приложением.
 
Ошибка 1: Ошибка инициализации порта
 
Нет, вру, при выключеном кассовом сервере ошибка 2: Ошибка интерфейса с ККМ

Распайка кабеля такая:

<--- >---
5------------5
3------------3
2------------2

Верно?
 
Распайка кабеля правильная. Порт не захвачен. Если кабель нормально "звонится", то остается только неисправность порта ККМ, неисправность порта ПК, или кабель воткнут в ККМ вместо порта "ЭВМ" (ближний к выключателю питания) в порт "Сканер ШК" (дальний от выключателя). Других причин я не вижу.
 
Mama-Mia! Не в тот порт, точно. Стыд-то какой! :oops: :oops: :oops:
 
Бывает... :) . От этого никто не застрахован...







© 2000-2024 Версия-Т