На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Проверка подключения


RSS
Проверка подключения
 
Пытаюсь , построить ККС, и не получается.

Ранее мною была подключена одна касса к компьютеру и она работала с OLS PRO 2.0 (на Win 2000) нормально.

Теперь встала задача соединить остальные аппараты в ККС. Та касса, которая работала, выбыла из предприятия.

Был куплен HUB RS232C, были распаяны два кабеля:

ХАБ <-> ЭВМ,
и ХАБ <-> ККМ


Кассовый сервер связь с ККМ не установил («нет связи»).
Я решил проверить сначала кабель ХАБ <-> ККМ,
т.е. прямое соединение с компьютером,ведь, распайка такая же результат тот же.


Существуют-ли какие либо средства проверкис вязи или диагностики соединения компьютера с кассовым аппаратом?

или какое-нибудь ПО (пробовал комманду «copy com2 kassa.txt» :lol: без результата).

Прозвонка кабеля и проверка распайки ни чего не дала (в смысле всё хорошо)


Касса АМС – 100Ф, версия ПО 2.2.0, режим «есть сеть включен».
ЭВМ P4 2000, RAM 512 Mb, WinXP, OLS PRO 2.0 касса подключена к com2

Буду рад любым идеям
[/img]
 
А наработка спасёт ситуацию?
 
А в настройке кассового сервера указан сетевой номер ККМ (для АМС-100Ф - это 4 последние цифры заводского номера)? Не занят ли последовательный порт к которому подключается ККМ другим приложением или драйвером какого-либо устройства?

Проверить связь можно скачав из раздела "Демо ПО" демонстрационную версию библиотеки chon100.dll. В поставку входит откомпилированный пример использования этой библиотеки (Demo.exe). Подключаем ККМ к ПК, запускаем Demo.exe, кликаем на кнопке "ConnectKKM". В этом случае связь может быть не установлена только в случае неисправности кабеля, неисправности портов ПК и(или) ККМ, или захвата порта ПК каким-либо приложением.
 
Ошибка 1: Ошибка инициализации порта
 
Нет, вру, при выключеном кассовом сервере ошибка 2: Ошибка интерфейса с ККМ

Распайка кабеля такая:

<--- >---
5------------5
3------------3
2------------2

Верно?
 
Распайка кабеля правильная. Порт не захвачен. Если кабель нормально "звонится", то остается только неисправность порта ККМ, неисправность порта ПК, или кабель воткнут в ККМ вместо порта "ЭВМ" (ближний к выключателю питания) в порт "Сканер ШК" (дальний от выключателя). Других причин я не вижу.
 
Mama-Mia! Не в тот порт, точно. Стыд-то какой! :oops: :oops: :oops:
 
Бывает... :) . От этого никто не застрахован...