Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88249638
11360
Hosts 3942793
811
Visitors 19001340
2025

31


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Номенклатура не выгружается в РШК

  Номенклатура не выгружается в РШК

Версия для печати
RSS
Номенклатура не выгружается в РШК
 
Назрело два очень важных для меня вопроса. Помогите пожалуйста решить их.
1. Имеется 1С ТиС v7.70.932 и OFFLine компонента, РШК5 и АМС-100Ф. Справочник номенклатуры имеет вид:
+Номенклатура
+Группа 1
Товар 1
Товар 2
Товар 3
...
...
...
Товар N

+Группа 2
Товар_01 1
...
...
...
Товар_01 M

и т.д.

При выгрузке базы в РШК (Документы->Работа с ККМ->Загрузка ККМ Offline (выгружать ВСЯ НОМЕНКЛАТУРА, не выгружать группы товаров)) выгружается номенклатура только из Группы 1 и все - дальше пусто. С моей базой получается выгрузить всего 55 наименований, которые находятся в первой группе (первой по алфавиту)), хотя база насчитывает более 1300 наименований. 1С сообщает, что выгрузка прошла успешно. В конфигурации провел изменения как в ответе на вопрос "Штрих код не передается или обрезается 1С rel20 V932". Помогите пожалуйста.

2. Когда после перерыва в сутки или больше включаешь кассу с подключенным РШК, то РШК висит (горит лампа ТОВАРЫ и касса на запросы ФЦ или ШК не реагирует). Чтобы убрать "висюк" приходится каждый раз осоединять разем РШК от кассы и подождать минуты две. Далее сколько ни вкючай-выключай кассу РШК работает в нормальном режиме.
 
1. Ситуацию повторить не смог. Выгружаются все товары, не зависимо от принадлежности к группам справочника. Проверял на демо базе релиз ТиС - 930. Устанавливал опции - "Все товары". Галочку "Выгружать группы" не ставил. Может быть дело в релизе торговли? Попробуйте также выгрузить товары из демо базы 932 торговли.
В обработку off_ams.ert приходит уже сформированный список товаров, который один в один пишется в РШК. Формируется этот список в обработке "Закрытие кассовой смены", поэтому причины необходимо искать именно в ней.

2. Скорее всего это аппаратная неисправность РШК. Можно поменять РШК по гарантии, либо, если Вы в состоянии отремонтировать его сами, то мы можем выслать принципиальную схему и рекомендации по ремонту.
 
Второй вопрос решился сам собой. Не знаю в чем дело, но РШК при включении виснуть перестал.

Первый вопрос решился путем внесения в приходную накладную хотябы по одному товару из каждой группы (до этого в "Приходе" товары были только из первой группы).

Спасибо за поддержку.







© 2000-2024 Версия-Т