Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88256326
18048
Hosts 3943219
1237
Visitors 19002750
3438

26


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Пропали продажи в кассовом сервере за пол дня работы.

  Пропали продажи в кассовом сервере за пол дня работы.

Версия для печати
RSS
Пропали продажи в кассовом сервере за пол дня работы.
 
Работал магазин работал. Ничего не предвещало беды. Касса била товары через сканер, все было путем. Потребовалось перезагрузить комп на котором стоит OnlineServer. Перезапустили - как утверждают корректно, перед этим закрыли все программы которые тоже без ошибок завершились. Комп перезагрузился продолжили работать нормально. В конце дня снимают отчет кассовой смены и видят что сумма маленькая. Стали смотреть - нет чеков которые бились до перезагрузки. Просто нет и все. День начинается с 13 часов. Взял базу посмотреть(IBExpert) - нумерация чеков не сбина первый чек в 13 начинается с первого. ID чеков идут подряд. То есть все как будто они действительно с 13 начали работать. Однако это не так касса работала с 9-00 и в фискалке кассы естественно все сохранилось.
Собственно вопрос как такое может быть? Из-за чего и как не допустить в будующем.
OnlineServer 2.1, одна АМС-100Ф через HUB на выходе из магазина.
P.S.
Ну то что кассовый сервер обновлю это понято. Непонятно как можно вообще такое произойти ведь он даже сброшенные чеки сразу пишет. Как он мог читать из базы но при этом ничего в нее не писать?
 
Очень бы хотелось услышать мнение разработчиков о возникшей проблеме.
 
Возможные варианты:

1. Была произведена операция - "АРМ Менеджера" - "Справочник" - "Очистить списки чеков".

2. В 13:00 был произведен вывод на ККМ Z-отчета, в результате чего чеки за первую половину дня Вы найдете в записях прошлой смены.

3. В результате ошибки в версии 2.1, при возникновении некоторых конфликтных ситуаций при работе с БД, эти чеки откладывались в таблицу POST_CHECKS, т.е. они не попадали ни в закрытые, ни в сброшенные. Если Вы найдете эти чеки в POST_CHECKS, то сразу обновляйте до 2.3 - эта проблема там решена.

В противном случае, можете прислать GDB-файл нам на kkm@kaluga.ru на исследование (только не забудьте краткое описание проблемы).
 
Цитата
Salex29 писал(а):

Возможные варианты:
1. Была произведена операция - "АРМ Менеджера" - "Справочник" - "Очистить списки чеков".

Исключаю. Туда они не залазят.
Цитата
Salex29 писал(а):

2. В 13:00 был произведен вывод на ККМ Z-отчета, в результате чего чеки за первую половину дня Вы найдете в записях прошлой смены.

Вроде не вижу по базе. Чеки кончаются прошлым днем в то в время когда и должны были магазин закрыть. Новые начинаются в 13 часов.
Цитата
Salex29 писал(а):

3. В результате ошибки в версии 2.1, при возникновении некоторых конфликтных ситуаций при работе с БД, эти чеки откладывались в таблицу POST_CHECKS, т.е. они не попадали ни в закрытые, ни в сброшенные. Если Вы найдете эти чеки в POST_CHECKS, то сразу обновляйте до 2.3 - эта проблема там решена.

POST_CHECKS - чистая. Записей нет.
Цитата
Salex29 писал(а):

В противном случае, можете прислать GDB-файл нам на kkm@kaluga.ru на исследование (только не забудьте краткое описание проблемы).

Ок. Послал.
 
И все-таки хотелось бы услышать ваше мнение по моей проблеме. Ответа ни от Вас ни от компании я так и не получил хотя прошло уже полтора месяца с момента отправки вам файловв.
 
UP
 
UP
 
Отвечено на e-mail
 
Кажется, у меня такая же проблема, но версия 2.7 и пропали результаты работы за 3 дня... В файле CashServer.log видно, что продажи были, а список чеков пуст. Не подскажете, что случилось и как можно получить сведения о продажах?
 
Еще вопрос: написали обработку, которая разбирает log файл и собирает закрытые чеки (чтобы хоть как-то восстановить продажи). Два с половиной дня собрали копейка в копейку с z-отчетом. А вот половинку одного дня - никак (по z-отчету получается сумма меньше, чем сумма всех закрытых чеков). Можно как-нибудь посмотреть суммы чеков/продажи на кассе (АМС 100Ф)?
 
Если стоит Windows 2000, XP и прочие с файловой системой NTFS, то при некорректном завершении работы компьютера возможен возврат файла на предидущее состояние.
То есть если firebird всё время обращался к файлу и производил запись в него, то система при каждой записи могла писать файл в разные участи диска, и делала отметки об успешной записи. Если обращение к файлу частое, то система может просто не успевать делать отметки об успешной записи, и последней успешной записью может оказаться файл на момент начала работы программы.
Избежать подобной проблемы поможет UPS подключённый к компьютеру и строгое выполнение правил завершения работы компьютера.
Удачи.
 
Цитата
Кажется, у меня такая же проблема, но версия 2.7 и пропали результаты работы за 3 дня...


Сами по себе продажи пропасть не могли. Это было какое то осознанное действие оператора. Если бы речь шла о пропаже в результате повреждения файла БД, то после такого сбоя программа не смогла бы подключиться к БД, т.к. целостность этого файла контролирует SQL-сервер.

Цитата
Можно как-нибудь посмотреть суммы чеков/продажи на кассе (АМС 100Ф)?


Есл и только итоговые суммы смен по отчетам по фискальной памяти ККМ.
 
Вообще ... иногда полезно заглянуть в папку System Volume Information ... иногда там можно найти другие версии файла, так как умная система почему-то может сделать откат на какое-то состояние, ведомое только ей.
В этом случаем можно рекомендовать отключить сохранение точек восстановления.
P.S. если оператор чистит продажи по кассе, то UID при этом на старое значение не возвращается.
Возврат возможен при откате транзакции или при возврате старого файла.







© 2000-2024 Версия-Т