Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88228035
3691
Hosts 3941635
995
Visitors 18998057
1939

5


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / On-Line Server проблемы

  On-Line Server проблемы

Версия для печати
RSS
On-Line Server проблемы
 
Добрый день!

Конфигурация: две АМС-200Ф через HUB-232 к компу, длина кабеля от HUB до компа ~15м, комп P3-550, 256. On-Line server v.1.45

Проблема:
1-2 раза в неделю данные по Z-отчету не совпадают с данными о продажах в Онлайн сервере. Бывает что нет целого чека, бывает одной продажи в чеке.

Работаю с Онлайн сервером почти 3 года. На сегодня лично у меня существует только 2 проблемы, первую я назвал, а вторая это потеря порта Онлайн сервером, помогает выгрузка и повторная загрузка. Все эти проблемы наблюдались во всех версиях Онлайн сервера. Очень хочется решить эти проблемы. Готов сотрудничать.
 
Прежде всего необходимо убедиться с помощью механика ЦТО, что ККМ не является причиной данных проблем.
Сбои в работе АМС-200Ф бывают связаны со следующими производственными дефектами :

1. Основной причиной сбоев ККМ приходится считать неустойчивость работы микропроцессоров АТ89С51-20РС при установленном кварцевом резонаторе на 22,1184МГц. Процессора должны быть установлены АТ89С51-24РС( или PI )
2. Возможной причиной может быть также АТ29С020-12 с временем доступа 120нС (для данной частоты работы процессора должно быть 90нС, т.е АТ29С020-90 можно –70,-45 ).
3. При использовании АТ24С256 резисторы в цепи подвески(R14,R15) рекомендуется
устанавливать с номиналом 5,1 кОм.
4. Может быть установлена микросхема ВТ1489А , которая не является полным аналогом МС1489А, но это чаще всего влияет на работу сканера при подключении по RS485.
5. Установленный кварцевый резонатор работает не на первой гармонике (к сожалению можно проверить только заменой ).

Дополнительно установлено, что партии процессоров АТ89С51-24 0137 и 0117 производства Китай являются бракованными и отрицательно влияют на функционирование ККМ (№ партии приведен на верхней стороне корпуса, производитель- на нижней в кружочке).
 
хорошо попробую обратиться в ЦТО с этим списком

Спасибо за подробный ответ
 
:?: :!: У меня тоже проблема с потерей порта при аналогичной конфигурации системы. Программа работает а кассы ее не видят. Помогает только перезагрузка системы, но это очень сильно достает, потому что в зале народ волнуется а до компьютора нужно еще добежать... Может есть какие-то варианты?
 
Как вы посоветовали я обратился в ЦТО со списком производственных дефектов.
Во-первых в ЦТО сразу сказали, что все запчасти за наш счет. Но если вы сами их называете производственными дефектами, то почему мы должны платить? Но это я так размышлял в слух.

Во-вторых попытались они заменить процессоры на которые вы посоветовали, ККМ вообще отказывается работать. Правда память пришлось оставить старую т.к. им не удалось найти с меньшим временем доступа. Что посоветуйте? В чем причина? Может у вас можно память заказать?
 
Цитата
Kostia писал(а):
... а вторая это потеря порта Онлайн сервером, помогает выгрузка и повторная загрузка.


Понятия потери порта у Online сервера не существует. Существует потеря сети, когда отдернули шнур сети ККМ от COM-порта. В этом случае в окне настройки ККМ программы у каждой кассы будет "Online не установлен".
Существует понятие потери ККМ, когда по каким либо причинам одна ККМ потеряла связь с кассой. Тогда в окне настройки ККМ именно у нее будет висеть "Online не установлен".

Понятие "потеря порта" можно применить тогда, когда ОС самостоятельно отобрала COM-порт у Online сервера, как свой ресурс. Но такого не бывает.

Скорее всего у Вас существует проблема зависания потока программы опроса аппаратов. Проблему такого зависания необходимо решать на уровне ОС. Win98 очень плохо ведет себя с такими задачами. Рекомендуемая нами ОС - Win2k. Необходимо обратить внимание на параметр "ККМ" - "Приоритет опроса ККМ" Online сервера (там дано описание для чего это нужно). Необходимо обратить внимание на то какие еще параллельные задачи на этом ПК выполняются. Также обратите внимание на регламент работы с программой Online сервер. Желательно не допускать большого разрастания базы списков закрытых чеков. Необходимо удалять их после обработки или пользоваться режимом архивации. Рекомендуемый нами диапазон смен, которые могут храниться в сервер не более 5. Возможно зависание связано именно с этим.

Также всегда рекомендуется использовать самую последнюю версию. Обновить ее можно всегда с нашего сайта из раздела Демо-ПО.
 
Ещё следует обратить внимание на конфигурацию компьютера.
Если у него более двух портов, то надо помнить, что система использует порты в паре, т.е. COM1-COM3 и COM2-COM4, из-за того, что одни и теже прерывания. Поэтому нецелесообразно использовать смежные порты для чего-то ещё, кроме OnLine Сервера.
 
Цитата
Kostia писал(а):

Во-первых в ЦТО сразу сказали, что все запчасти за наш счет. Но если вы сами их называете производственными дефектами, то почему мы должны платить? Но это я так размышлял в слух.

Наша фирма является разработчиком ПО ККМ, вопросы по обеспечению ЗИП, не в нашей компетенции, Вам нужно обращаться в ОАО "Аркус-Д"
Цитата
Kostia писал(а):
Во-вторых попытались они заменить процессоры на которые вы посоветовали, ККМ вообще отказывается работать. Правда память пришлось оставить старую т.к. им не удалось найти с меньшим временем доступа. Что посоветуйте? В чем причина? Может у вас можно память заказать?

Вам лучше обратиться по электронной почте, сообщив название фирмы и адрес.
 
А у меня один раз оказалось при потере ККМ - кондерчик 104-й в ККМ на порте пробился...
 
Так у меня были и транзисторы сгоревшие.
Но это всё осциллографом проверяется. Если на выводах процессора смотреть приём-передачу сигнала, то можно понять, где ошибка.
При длинном кабеле могу посоветовать соединять землю платы ККМ с землёй компа проводом с малым сопротивлением --- это поможет избежать помех.

Кроме того, надо помнить, что вход ККМ --- транзистор. И он открывается при любом положительном напряжении посему может ловить импульсные помехи.
Выход же ККМ смещается в -12 вольт от +5 и не более. Это может приводить к несрабатыванию порта на компьютере даже при смещении напряжения массы ККМ на полтора вольта от массы компа.

Я тут ещё устройство гальванической развязки испытывал, но его схему я потом разработчикам пришлю ... мож они чего положительное скажут в её адрес.
 
Цитата
Torquader писал(а):

Но это всё осциллографом проверяется. Если на выводах процессора смотреть приём-передачу сигнала, то можно понять, где ошибка.




:o Ну,не на линии же...
 
Тогда разломай старый телефонный аппарат и выдери из него наушник. Потом это чудо через конденсатор (100пф) подключается к выводам порта, и, если что-то слышно, то порт работает.
После некоторой тренировки можно и тип комадны узнавать.







© 2000-2024 Версия-Т