Интересная ситуация. Использую Online Server Prof (версии 2.2, ПО загружено из раздела DEMO ПО (датировано 24.07.04) и AMC -100K (приобретена недавно)
1. Кассовый аппарат программируется для работы с ПК (режим – Есть сеть), покупок в буфере естественно нет (Z-Отчет снят.)
2. Запускаю netnum100k.exe – чтение сетевого номера происходит корректно, установка сетевого номера происходит корректно, кассовый аппарат перезапускаю, снова читаю номер – новый номер читается корректно.
3. Запускаю cashserver, выполняю вход, добавляю кассу, устанавливаю все параметры (Заводской номер, сетевой номер, COM-порт,,,,).
4. В разделе настройка из выпадающего списка выбираю тип кассового аппарата - 100K/100Ф 18 версия – идут одной строкой.
5. Устанавливаю в окне настроек сервера контрольное сообщение, которое будет отображаться при запуске сервера на Кассе и при остановке.
6. Запускаю – нет и сообщения что нет связи (не загораются зеленые индикаторы), на кассе не появляется сообщение – контрольная строка при старте, также нет сообщения и что связь есть.
7. Останавливаю кассовый сервер – сообщение что сервер остановлен – появляется!!!
8. При повторном запуске cashserver сообщение на кассе о старте не появляется.
9. Кассовый аппарат подключен к COM порту по RS-232, распайка кабеля – 2-3, 3-2
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина, или нужен update Online Server в данном случае? В файле “Что нового” в списке изменений присутствует строка [-] - что была исправлена ошибка – поддержана модель AMC-100K ”. ? Если доступна новая версия ПО, каким образом ее можно получить в Москве (или загрузить?)
Или же неисправен кассовый аппарат?
1. Кассовый аппарат программируется для работы с ПК (режим – Есть сеть), покупок в буфере естественно нет (Z-Отчет снят.)
2. Запускаю netnum100k.exe – чтение сетевого номера происходит корректно, установка сетевого номера происходит корректно, кассовый аппарат перезапускаю, снова читаю номер – новый номер читается корректно.
3. Запускаю cashserver, выполняю вход, добавляю кассу, устанавливаю все параметры (Заводской номер, сетевой номер, COM-порт,,,,).
4. В разделе настройка из выпадающего списка выбираю тип кассового аппарата - 100K/100Ф 18 версия – идут одной строкой.
5. Устанавливаю в окне настроек сервера контрольное сообщение, которое будет отображаться при запуске сервера на Кассе и при остановке.
6. Запускаю – нет и сообщения что нет связи (не загораются зеленые индикаторы), на кассе не появляется сообщение – контрольная строка при старте, также нет сообщения и что связь есть.
7. Останавливаю кассовый сервер – сообщение что сервер остановлен – появляется!!!
8. При повторном запуске cashserver сообщение на кассе о старте не появляется.
9. Кассовый аппарат подключен к COM порту по RS-232, распайка кабеля – 2-3, 3-2
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина, или нужен update Online Server в данном случае? В файле “Что нового” в списке изменений присутствует строка [-] - что была исправлена ошибка – поддержана модель AMC-100K ”. ? Если доступна новая версия ПО, каким образом ее можно получить в Москве (или загрузить?)
Или же неисправен кассовый аппарат?