Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88253318
15040
Hosts 3942989
1007
Visitors 19002129
2816

11


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / АРМ Кассира 4.0 бета

  АРМ Кассира 4.0 бета

Версия для печати
RSS
АРМ Кассира 4.0 бета
 
Кто использовал АРМ Кассира 4.0 бета с АМС-100К - поделить впечатлениями . Очень надо, в понедельник клиетам ставим.
 
Сегодня установил АРМ КАССИРА 4.0 у клиента . Касса АМС-100К .

Все настроил , вроде все работает - но есть несколько блох.

Блоха первая.

У АМСки сетевой номер выставил "1" ( нетнумом ) , касса нашлась , чеки пробились. Z-отчет снялся успешно.
После этого выставил на закладке ККМ опцию "без ккм" и клиент потренировался с пробитием чеков без печати на кассе.
Возвращаю на закладке ККМ опцию "АМС-100К" , проверяю подключение (подключилась), и жму на ОК внизу чтобы выйти
из меню. И вот здесь появляется сообщение о том что ККМ с сетевым номером "1" уже зарегистрирована, при этом сетевой номер
"1" уже не устанавливается . Никакими попытками установить сетевой номер в "1" не смог. Устанавливаю в кассе NETNUMом сетев. номер "2" . В программе также устанавливаю 2 . Касса тутже находится и все работает на ура. Повторяю эксперимент .
В проге делаю "без ккм" , бью чеки снимаю отчет, выхожу из программы и вхожу снова . На ввод сетевого номера 1 или 2 - ответ
о том что касса с таким номером уже зарегистрирована. Ничего не оставалось сделать как установить сетевой номер "3" . Естественно после этого все заработало.

Скорее всего сетевой номер кассы находится в database.gdb - как его можно посмотреть и сменить.


Блоха вторая.

Поскольку АРМ КАССИРА 4.0 вроде бы обладает сетевыми функциями , делаю следующее .
Устанавливаю АРМ на соседний компьютер (компьютеры объединены в локальную сеть) , естественно без
ключа (ключ на компе где касса) и настройках местоположения файла базы данных указываю компьютер на котором
висит касса - получаю ответ что-то вроде "Подключиться к базе данных не удалось" .
Забыл - на обоих компах Firebierd установлен в режиме клиент-сервер.
Может дело в этом.

Ну а в остальном пока все нормально.
 
Цитата
mihail писал(а):
У АМСки сетевой номер выставил "1" ( нетнумом ) , касса нашлась , чеки пробились. Z-отчет снялся успешно.
После этого выставил на закладке ККМ опцию "без ккм" и клиент потренировался с пробитием чеков без печати на кассе.
Возвращаю на закладке ККМ опцию "АМС-100К" , проверяю подключение (подключилась), и жму на ОК внизу чтобы выйти
из меню. И вот здесь появляется сообщение о том что ККМ с сетевым номером "1" уже зарегистрирована, при этом сетевой номер
"1" уже не устанавливается . Никакими попытками установить сетевой номер в "1" не смог. Устанавливаю в кассе NETNUMом сетев. номер "2" . В программе также устанавливаю 2 . Касса тутже находится и все работает на ура. Повторяю эксперимент .
В проге делаю "без ккм" , бью чеки снимаю отчет, выхожу из программы и вхожу снова . На ввод сетевого номера 1 или 2 - ответ
о том что касса с таким номером уже зарегистрирована. Ничего не оставалось сделать как установить сетевой номер "3" . Естественно после этого все заработало.


Эту ошибку мы обязательно поправим.

Цитата
mihail писал(а):
Скорее всего сетевой номер кассы находится в database.gdb - как его можно посмотреть и сменить.


Да, он находится именно там. Для работы с базами данных SQL сервера Firebird
есть очень удобное средство - программа ibexpert. Ее можно взять на www.ibexpert.com.
Для жителей бывшего USSR эта программа бесплатная.

Цитата
mihail писал(а):
Поскольку АРМ КАССИРА 4.0 вроде бы обладает сетевыми функциями , делаю следующее .
Устанавливаю АРМ на соседний компьютер (компьютеры объединены в локальную сеть) , естественно без
ключа (ключ на компе где касса) и настройках местоположения файла базы данных указываю компьютер на котором
висит касса - получаю ответ что-то вроде "Подключиться к базе данных не удалось" .
Забыл - на обоих компах Firebierd установлен в режиме клиент-сервер.


Для того, чтобы подключиться к базе данных с удаленного ПК, в настройке программы
АРМ кассира, установленного на этом ПК, в свойствах базы данных, необходимо в параметре
"Имя ПК сервера" указать сетевое имя ПК, на котором располагается нужная БД или его IP-адрес.
В параметре "Файл" необходимо указать полный путь к файлу базы данных от корня диска сервера,
например: C:Program filesArmCashierDatabaseDatabase.gdb.
При этом на ПК клиенте достаточно установить только клиентскую часть Firebird'а.
 
Все заработало . Большое спасибо Александру Солдатову за быстрый ответ.







© 2000-2024 Версия-Т