На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

АРМ Кассира 4.0 бета


RSS
АРМ Кассира 4.0 бета
 
Кто использовал АРМ Кассира 4.0 бета с АМС-100К - поделить впечатлениями . Очень надо, в понедельник клиетам ставим.
 
Сегодня установил АРМ КАССИРА 4.0 у клиента . Касса АМС-100К .

Все настроил , вроде все работает - но есть несколько блох.

Блоха первая.

У АМСки сетевой номер выставил "1" ( нетнумом ) , касса нашлась , чеки пробились. Z-отчет снялся успешно.
После этого выставил на закладке ККМ опцию "без ккм" и клиент потренировался с пробитием чеков без печати на кассе.
Возвращаю на закладке ККМ опцию "АМС-100К" , проверяю подключение (подключилась), и жму на ОК внизу чтобы выйти
из меню. И вот здесь появляется сообщение о том что ККМ с сетевым номером "1" уже зарегистрирована, при этом сетевой номер
"1" уже не устанавливается . Никакими попытками установить сетевой номер в "1" не смог. Устанавливаю в кассе NETNUMом сетев. номер "2" . В программе также устанавливаю 2 . Касса тутже находится и все работает на ура. Повторяю эксперимент .
В проге делаю "без ккм" , бью чеки снимаю отчет, выхожу из программы и вхожу снова . На ввод сетевого номера 1 или 2 - ответ
о том что касса с таким номером уже зарегистрирована. Ничего не оставалось сделать как установить сетевой номер "3" . Естественно после этого все заработало.

Скорее всего сетевой номер кассы находится в database.gdb - как его можно посмотреть и сменить.


Блоха вторая.

Поскольку АРМ КАССИРА 4.0 вроде бы обладает сетевыми функциями , делаю следующее .
Устанавливаю АРМ на соседний компьютер (компьютеры объединены в локальную сеть) , естественно без
ключа (ключ на компе где касса) и настройках местоположения файла базы данных указываю компьютер на котором
висит касса - получаю ответ что-то вроде "Подключиться к базе данных не удалось" .
Забыл - на обоих компах Firebierd установлен в режиме клиент-сервер.
Может дело в этом.

Ну а в остальном пока все нормально.
 
Цитата
mihail писал(а):
У АМСки сетевой номер выставил "1" ( нетнумом ) , касса нашлась , чеки пробились. Z-отчет снялся успешно.
После этого выставил на закладке ККМ опцию "без ккм" и клиент потренировался с пробитием чеков без печати на кассе.
Возвращаю на закладке ККМ опцию "АМС-100К" , проверяю подключение (подключилась), и жму на ОК внизу чтобы выйти
из меню. И вот здесь появляется сообщение о том что ККМ с сетевым номером "1" уже зарегистрирована, при этом сетевой номер
"1" уже не устанавливается . Никакими попытками установить сетевой номер в "1" не смог. Устанавливаю в кассе NETNUMом сетев. номер "2" . В программе также устанавливаю 2 . Касса тутже находится и все работает на ура. Повторяю эксперимент .
В проге делаю "без ккм" , бью чеки снимаю отчет, выхожу из программы и вхожу снова . На ввод сетевого номера 1 или 2 - ответ
о том что касса с таким номером уже зарегистрирована. Ничего не оставалось сделать как установить сетевой номер "3" . Естественно после этого все заработало.


Эту ошибку мы обязательно поправим.

Цитата
mihail писал(а):
Скорее всего сетевой номер кассы находится в database.gdb - как его можно посмотреть и сменить.


Да, он находится именно там. Для работы с базами данных SQL сервера Firebird
есть очень удобное средство - программа ibexpert. Ее можно взять на www.ibexpert.com.
Для жителей бывшего USSR эта программа бесплатная.

Цитата
mihail писал(а):
Поскольку АРМ КАССИРА 4.0 вроде бы обладает сетевыми функциями , делаю следующее .
Устанавливаю АРМ на соседний компьютер (компьютеры объединены в локальную сеть) , естественно без
ключа (ключ на компе где касса) и настройках местоположения файла базы данных указываю компьютер на котором
висит касса - получаю ответ что-то вроде "Подключиться к базе данных не удалось" .
Забыл - на обоих компах Firebierd установлен в режиме клиент-сервер.


Для того, чтобы подключиться к базе данных с удаленного ПК, в настройке программы
АРМ кассира, установленного на этом ПК, в свойствах базы данных, необходимо в параметре
"Имя ПК сервера" указать сетевое имя ПК, на котором располагается нужная БД или его IP-адрес.
В параметре "Файл" необходимо указать полный путь к файлу базы данных от корня диска сервера,
например: C:Program filesArmCashierDatabaseDatabase.gdb.
При этом на ПК клиенте достаточно установить только клиентскую часть Firebird'а.
 
Все заработало . Большое спасибо Александру Солдатову за быстрый ответ.