Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88204170
9587
Hosts 3938331
1022
Visitors 18990431
2395

11


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Оборудование / РШК-5, нет связи с ПК, не находит товар.

  РШК-5, нет связи с ПК, не находит товар.

Версия для печати
RSS
РШК-5, нет связи с ПК, не находит товар.
 
Здравствуйте!

Может кто сталкивался с такими проблемами:
1. Есть РШК-5, работал без проблем, вдруг AMSBase потеряла с ним связь. Пробовал разные скорости обмена - бесполезно, перепрограммирование РШК заново дает тот же результат. Номер РШК в базе совпадает с его реальным.
2. Есть второй РШК-5, касса - АМС-100Ф, товар в него загружается без проблем, но при попытке чтения штрихкода сканером или ввода кода товара с клавиатуры кассы на РШК кратковременно мигает красный индикатор и раздается соответствующий звуковой сигнал, что нет товара, хотя реально он там есть. Настройки РШК соответствуют требуемым, другой РШК на этой же кассе работает без проблем.
Если кто знает решение этих проблем - подскажите.

P.S. Может быть кто-нибудь знает где достать на них схему?
 
- основные неисправности РШК обрыв торчащего хвоста

- проверяйте правильность записанной базы путем ее прочтения

- для контроля правильности настройки сканера в большинстве случаев достаточно ввести ШК с клавиатуры ККМ (в программе AMCBase есть иконочка с ШК, нажав на которую можно проконтроллировать значение введеного ШК)

- схема прибора высылается по электронной почте
 
Сергей, буду очень Вам признателен, если скините схему прибора на мою электронку. А то клиент на прошлой неделе принес 4 штуки, которые прекрасно работают с кассой, но никак не хотят работать с компьютером.







© 2000-2024 Версия-Т