Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88205914
910
Hosts 3938527
133
Visitors 18990816
195

13


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Оборудование / Выгрузка из VT: CardBase в 1C: Торговля и склад

  Выгрузка из VT: CardBase в 1C: Торговля и склад

Версия для печати
RSS
Выгрузка из VT: CardBase в 1C: Торговля и склад
 
Здравствуйте!
При использовании VT: CardBase столкнулся с небольшой проблемой. При попытке выгрузить данные за отработанную смену, вылетает сообщение, что небыло продано ни одного товара, хотя в файле JOURNAL.DBF все регистрации есть.
Загрузка базы товаров в кассу из 1С выполняется нормально.

Подскажите, сталкивался ли кто с подобной проблемой, и какие могут быть решения?
 
Добрый день!

Для более точного ответа, уточните, пожалуйста, какую версию 1С используете (7.7 или 8.1, конфигурация, версия).

Сообщение, о том, что нет продаж может возникать, например, в следующем случае (в конфигурации "Управление торговлей"):
когда в настройках поключения выставлен флаг "анализ продаж по текущей дате", то продажи из файла выбираются за текущую системную дату, а не за дату, указанную при закрытии смены в обработке.
Это наиболее часто встречающаяся ситуация. Если это не Ваш случай - уточните, пожалуйста, какие параметры используются при подключении.
 
Снова здравствуйте!

При выгрузке, дата в кассе, системная дата и дата в окне обработки совпадают. Так что, видимо, случай не тот.

Мы пользуемся 1С Предприятием 7,7. Торговля + Склад, редакция 9,2.

Настройки делал как в Вашем руководстве по подключению.
В Структуре компании - Кассы, создаю Кассу в режиме OffLine назвал "cardbase"
Затем в Торговом оборудовании на вкладке ККМ OffLine выбрал из списка CardBase, ее же выбрал в выпадающем списке. В качестве места для обмена указал диск E, то есть сразу на флешку.

Заранее спасибо за ответ.
 
Здравствуйте.
Для выяснения причины проблемы пришлите на anton@vtsoft.ru Ваш файл журнала (journal.dbf) и обработку, которой пользуетесть (Off_vtcardbase.ert).







© 2000-2024 Версия-Т