Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88204471
9888
Hosts 3938341
1032
Visitors 18990462
2426

11


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Оборудование / VT-Cardbase+Штрих Мини К = ошибка Е026

  VT-Cardbase+Штрих Мини К = ошибка Е026

Версия для печати
RSS
VT-Cardbase+Штрих Мини К = ошибка Е026, Сгорела коробочка?
 
Есть связка VT-Cardbase + Штрих Мини К + сканер ШК CIPHER1000
Отлично работает в течение года на 3х точках.
Подключили 4й комплект, проработала 1день, на сл.день коробка не мигает даже диодами, карточка не читается в компе.
Купили новую коробочку, включаем, диод красный, вставляем новую карточку с данными, ноль результата (диод красный)
Сканером ШК считываем товар, касса пишет Е026 - Ошибка соединения* (ошибка соединения по каналу связи с внешними устройствами – ПК, сканер)
Едем в свой ЦТО с кассой, там советуют к кассе купить плату с ком-портами и заменить (самостоятельно) но без гарантий что сработает.
Вопросы:
1) что вывело из строя коробку (карточка памяти следствие или причина?)
2) адаптер для кассы как проверить? с новой коробочкой вроде работает.
3) можно ли проверить нам на другой аналогичной кассе в такомпорядке:
- подключаем новую коробку только, проверяем
- подключаем коробку+переходник(тот что куплен недавно)+старая касса - не будет ли чего вдруг с кассой?


Жду советов, надо сделать сегодня :)
 
Прежде всего уточните когда Вы приобретали прибор.
Для проверки работоспособности прибора, подключите его через USB к компьютеру, проверьте правильная ли версия 'зашита' в приборе (для Штриха пишется своя версия)- это можно посмотреть в файле cardbase.txt.

1) Приборы зарекомендовали себя как очень надежные, выходят из строя крайне редко.
2) адаптер наш?
3) Попробуйте
 
Михаил, спасибо.
Согласен с Вами - приборы очень надежные, за год работы не возникало проблем
Последний прибор+адаптер(вашего производства), версия именно для штриха мини к, покупали в Энтаске по предзаказу, они его получили буквально накануне.

Наклейка на приборе: VT3192H

Мы этот прибор им отдали на диагностику БЕЗ адаптора, купили новый на замену БЕЗ адаптора(потом на запас пригодится)
Они его вам отправят, как я понял. Так что будет интересно узнать ваше мнение после диагностики.
Изменено: Андрей - 07.10.2011 15:04:36
 
Хорошо посмотрим
 
Михаил,
а мы не можем "спалить" порт в кассе, если например проблема в переходнике?
Есть ли в принципе такая вероятность? Сканер ШК подключен к нему же(адаптору), вроде работает.

++++++++++++ добавил
Сейчас проверили на старом комплекте карбейс+переходник с новой кассой - всё работает. Хорошо что порт на кассе цел.
Так значит переходник виноват? С новым прибором этот переходник не работал, к тому сканер ШК начал издавать пикающие звуки...
Мы отдадим тогда в Энтаск весь комплект, купленный 08.09.11, они вам отправят всё на диагностику. Ещё деталь - вышедший из строя прибор сделал нечитаемой карточку SD, она правда старенькая, 512Мб, но 1 день проработала. Вам её тоже отправить? Или не надо?
Изменено: Андрей - 07.10.2011 16:01:20
 
По карте... Вы пробовали ее форматировать?







© 2000-2024 Версия-Т