Есть связка VT-Cardbase + Штрих Мини К + сканер ШК CIPHER1000
Отлично работает в течение года на 3х точках.
Подключили 4й комплект, проработала 1день, на сл.день коробка не мигает даже диодами, карточка не читается в компе.
Купили новую коробочку, включаем, диод красный, вставляем новую карточку с данными, ноль результата (диод красный)
Сканером ШК считываем товар, касса пишет Е026 - Ошибка соединения* (ошибка соединения по каналу связи с внешними устройствами – ПК, сканер)
Едем в свой ЦТО с кассой, там советуют к кассе купить плату с ком-портами и заменить (самостоятельно) но без гарантий что сработает.
Вопросы:
1) что вывело из строя коробку (карточка памяти следствие или причина?)
2) адаптер для кассы как проверить? с новой коробочкой вроде работает.
3) можно ли проверить нам на другой аналогичной кассе в такомпорядке:
- подключаем новую коробку только, проверяем
- подключаем коробку+переходник(тот что куплен недавно)+старая касса - не будет ли чего вдруг с кассой?
Жду советов, надо сделать сегодня
Отлично работает в течение года на 3х точках.
Подключили 4й комплект, проработала 1день, на сл.день коробка не мигает даже диодами, карточка не читается в компе.
Купили новую коробочку, включаем, диод красный, вставляем новую карточку с данными, ноль результата (диод красный)
Сканером ШК считываем товар, касса пишет Е026 - Ошибка соединения* (ошибка соединения по каналу связи с внешними устройствами – ПК, сканер)
Едем в свой ЦТО с кассой, там советуют к кассе купить плату с ком-портами и заменить (самостоятельно) но без гарантий что сработает.
Вопросы:
1) что вывело из строя коробку (карточка памяти следствие или причина?)
2) адаптер для кассы как проверить? с новой коробочкой вроде работает.
3) можно ли проверить нам на другой аналогичной кассе в такомпорядке:
- подключаем новую коробку только, проверяем
- подключаем коробку+переходник(тот что куплен недавно)+старая касса - не будет ли чего вдруг с кассой?
Жду советов, надо сделать сегодня
