На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

VT-Cardbase+Штрих Мини К = ошибка Е026


RSS
VT-Cardbase+Штрих Мини К = ошибка Е026, Сгорела коробочка?
 
Есть связка VT-Cardbase + Штрих Мини К + сканер ШК CIPHER1000
Отлично работает в течение года на 3х точках.
Подключили 4й комплект, проработала 1день, на сл.день коробка не мигает даже диодами, карточка не читается в компе.
Купили новую коробочку, включаем, диод красный, вставляем новую карточку с данными, ноль результата (диод красный)
Сканером ШК считываем товар, касса пишет Е026 - Ошибка соединения* (ошибка соединения по каналу связи с внешними устройствами – ПК, сканер)
Едем в свой ЦТО с кассой, там советуют к кассе купить плату с ком-портами и заменить (самостоятельно) но без гарантий что сработает.
Вопросы:
1) что вывело из строя коробку (карточка памяти следствие или причина?)
2) адаптер для кассы как проверить? с новой коробочкой вроде работает.
3) можно ли проверить нам на другой аналогичной кассе в такомпорядке:
- подключаем новую коробку только, проверяем
- подключаем коробку+переходник(тот что куплен недавно)+старая касса - не будет ли чего вдруг с кассой?


Жду советов, надо сделать сегодня :)
 
Прежде всего уточните когда Вы приобретали прибор.
Для проверки работоспособности прибора, подключите его через USB к компьютеру, проверьте правильная ли версия 'зашита' в приборе (для Штриха пишется своя версия)- это можно посмотреть в файле cardbase.txt.

1) Приборы зарекомендовали себя как очень надежные, выходят из строя крайне редко.
2) адаптер наш?
3) Попробуйте
 
Михаил, спасибо.
Согласен с Вами - приборы очень надежные, за год работы не возникало проблем
Последний прибор+адаптер(вашего производства), версия именно для штриха мини к, покупали в Энтаске по предзаказу, они его получили буквально накануне.

Наклейка на приборе: VT3192H

Мы этот прибор им отдали на диагностику БЕЗ адаптора, купили новый на замену БЕЗ адаптора(потом на запас пригодится)
Они его вам отправят, как я понял. Так что будет интересно узнать ваше мнение после диагностики.
Изменено: Андрей - 07.10.2011 15:04:36
 
Хорошо посмотрим
 
Михаил,
а мы не можем "спалить" порт в кассе, если например проблема в переходнике?
Есть ли в принципе такая вероятность? Сканер ШК подключен к нему же(адаптору), вроде работает.

++++++++++++ добавил
Сейчас проверили на старом комплекте карбейс+переходник с новой кассой - всё работает. Хорошо что порт на кассе цел.
Так значит переходник виноват? С новым прибором этот переходник не работал, к тому сканер ШК начал издавать пикающие звуки...
Мы отдадим тогда в Энтаск весь комплект, купленный 08.09.11, они вам отправят всё на диагностику. Ещё деталь - вышедший из строя прибор сделал нечитаемой карточку SD, она правда старенькая, 512Мб, но 1 день проработала. Вам её тоже отправить? Или не надо?
Изменено: Андрей - 07.10.2011 16:01:20
 
По карте... Вы пробовали ее форматировать?