Имею 4 шт. РШК-5, подключенных через RS'ый HUB. Расстояние до касс -- 13-18 м, до компьютера -- 18 м. Кабель телефонный 4-проводный, без общей земляной жилы. Электрик магазина уверяет, что заземление ККМ выполнено грамотно.
Если обесточить хотя бы один РШК (выключить кассу) или выдернуть разъём на стороне РШК -- связь AMSBase с остальными РШК также пропадает. Если же выдернуть кабель кассы из HUB'а, то связь не теряется.
Про длину сегмента и несоответствие сигналов стандарту рассказывать не надо. Может, велик импеданс кабеля; может, РШК собой коммутирует линии?
Как лечить? Оставлять все кассы всегда включенными -- не очень элегантное решение.
1) Советуют в HUB допаять транзисторы.
2) Поможет ли универсальная заглушка на стороне РШК? Или какая другая?
3) Поможет ли гальваническая развязка "HUB-кабель"; конкретно, устройство APC ProtectNet PC9-DCE?
С уважением,
Игорь С. Иванов
Если обесточить хотя бы один РШК (выключить кассу) или выдернуть разъём на стороне РШК -- связь AMSBase с остальными РШК также пропадает. Если же выдернуть кабель кассы из HUB'а, то связь не теряется.
Про длину сегмента и несоответствие сигналов стандарту рассказывать не надо. Может, велик импеданс кабеля; может, РШК собой коммутирует линии?
Как лечить? Оставлять все кассы всегда включенными -- не очень элегантное решение.
1) Советуют в HUB допаять транзисторы.
2) Поможет ли универсальная заглушка на стороне РШК? Или какая другая?
3) Поможет ли гальваническая развязка "HUB-кабель"; конкретно, устройство APC ProtectNet PC9-DCE?
С уважением,
Игорь С. Иванов