Сайт фирмы 1С Основной сайт фирмы
 
  
 Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 
 

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


  Версия-Т. Новости компании

Версия для печати


 

Новости компании

 

28.11.2006 Автоматизация удаленных объектов
В рамках разработки подсистемы поддержки интернет соединения для удаленных объектов автоматизации реализован проект автоматизации предприятий торговли на основе touch POS системы МиниЛайн.

21.11.2006 На сайте создан раздел "Каталог"
Работа по наполнению каталога только началась. Часть информации о нашей продукции и разработках пока доступна на нашем предыдущем сервере www.kkm.kaluga.ru

16.11.2006 Ответы на часто задаваемые вопросы
Ответы на часто задаваемые вопросы теперь доступны в разделе "Поддержка". Наполнение раздела будет осуществляться по мере систематизации наиболее частых вопросов поступающих в службу поддержки.

12.09.2006 На сайте открыта служба поддержки
Вы можете воспользоваться системой поддержки через меню "Поддержка" - "Задать вопрос". Ваш вопрос будет зарегистрирован в системе поддержки и направлен, в зависимости от категории, соответствующему ответственному исполнителю. Система поддержки обеспечивает Вам контроль за состоянием решения Вашего вопроса.

06.09.2006 Переход на новый форум
Осуществлен перенос учетных записей и сообщений с прежнего форума компании, расположенного на сервере www.kkm.kaluga.ru.
Для активизации учетной записи, пользователям необходимо на новом форуме пройти процедуру восстановления пароля по прежнему логину.


Новости 121 - 125 из 129
Начало | Пред. | 22 23 24 25 26 | След. | Конец Все
 

08.04.2008

Автоматизация сети магазинов «Данди-Милорд»

Завершено внедрение системы автоматизации учета в сети магазинов «Данди-Милорд» в г.Калуга.

Данный проект является вторым пилотным проектом, реализованном на выходящем в недалеком будущем программном продукте «VT:Магазин». Проект реализован на компонентах «VT:Магазин. АРМ Кассира» и «VT:Магазин. АРМ менеджера». Данное решение позволяет организовать рабочее место кассира в торговом объекте, а также удаленный торговый объект связать с офисом в единую сеть, посредством передачи данных через Интернет на уровне документов. Более подробно о новой технологии можно прочитать в разделе публикации, в статье Автоматизация учёта на разрозненных торговых объектах .

В процессе внедрения было связано четыре удаленных торговых объекта и центральный офис.
В удаленных торговых точках установлены компоненты системы программ «VT:Магазин» - АРМ кассира и АРМ менеджера, а в офисе доработанная конфигурация «Торговля и Склад 9.2» системы программ 1С:Предприятия 7.7.
В качестве регистрации торговых процессов использовались в двух торговых объектах ККМ АМС-100К, а в других двух фискальный регистратор Феликс-Р К.
Для обеспечения связи торговых точек с офисом были использованы бесплатный FTP сервер и доступ в интернет через сотового оператора SkyLink.

В результате данного внедрения, сеть магазинов «Данди-Милорд» существенно повысила эффективность работы предприятия и открыла новые преимущества для бизнеса в оперативности принятия решения по заказам товаров, сведения количественных и финансовых остатков по фирме.

Дополнительно достигнуто:

  • более прозрачная картина при взаиморасчетах с поставщиками;
  • эффективное управление товарными запасами;
  • значительно расширена аналитическая отчетность по фирме в целом.

Дополнительное преимущество данной системы заключается в том, что теперь офис может быть мобильным. Для этого достаточно ноутбука и даже не очень скоростного подключения к сети интернет и при этом достигается контроль за продажами из любой точки земного шара, где бы не находился владелец бизнеса.




Возврат к списку

 Новости компании 1С
 

 
 










© 2000-2017 Компания Версия-Т