07.04.2025Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.22 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии добавлена возможность использования нескольких ЛМ ЧЗ с разными токенами разрешительного режима, обновлены печатные формы счета-фактуры и УПД, реализована возможность работы с маркированными товарами в отложенных чеках, а также сделан ряд других доработок.
20.02.2025Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 2.21. В новой версии поддержана работа со ставками НДС 5% и 7% на ККТ «Штрих-М», добавлена возможность оффлайн проверки маркированного товара с использованием ПО «Локальный Модуль. Честный знак», расширен список категорий маркируемой продукции, а также сделан ряд других изменений.
24.12.2024Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.20 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии поддержана работа со ставками НДС 5%, 7%, 5/105 и 7/107; реализована поддержка ExtSDK2 для ЭДО «СБИС»; добавлена возможность формирования акта вскрытия тары АП при привязке кега к крану; произведены небольшие доработки интерфейса пользователя; исправлены обнаруженные ошибки.
31.10.2024Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
Выпущен релиз 2.19 программного комплекса «VT:Магазин». В новой версии реализована интеграция с транспортным модулем ГИИС ДМДК, небольшие доработки интерфейса пользователя, исправлены обнаруженные ошибки.
12.08.2024Обновление программного комплекса «VT:Магазин»
В каталоге программного обеспечения обновлен программный комплекс «VT:Магазин» до версии 2.18. В новой версии реализована порционная продажа в розницу алкогольной продукции, маркированной ФСМ, доработаны некоторые документы ЕГАИС, улучшен контроль потери соединения с БД, исправлены обнаруженные ошибки.
автоматизирован на основе программного комплекса "VT:Ресторан".
Поставленные задачи:
Автоматизация работы бухгалтерии по ведению стоимостного и количественного учета продуктов питания и оказанных услуг («бек-офис»);
Организация работы официантов и менеджеров ресторана, а так же автоматизация процесса передачи информации о необходимости изготовления блюд по заказам клиентов на место приготовления («фронт-офис»);
Обеспечение взаимодействия между системами «фронт-офиса» и «бек-офиса».
Предложенное решение:
«Фронт-офис»
рабочие места официантов-кассиров оборудованы ПК с установленным "АРМ Кассира" для обслуживания подключенных ККМ;
для организации ведения заказов используется комплекс "VT:Ресторан". Номенклатура используемой в "VT:Ресторане" базы данных представляет собой иерархическую структуру меню с розничными ценами;
информация о необходимости приготовления блюда (при сохранении заказа клиента) передается на кухонный принтер, установленный на месте приготовления;
"VT:Ресторан" предоставляет менеджеру ресторана и бара необходимую отчетность о реализации готовой продукции и блюд.
«Бэк-офис»
Для ведения бухгалтерского учета была выбрана программа "1С Предприятие 7.7 Конфигурация Рарус Общепит Стандарт 6.0". Данная конфигурация реализована на компоненте бухгалтерский учет, что позволяет пользователям, привыкшим работать в 1С бухгалтерии достаточно просто перейти на использование новой конфигурации. Дополнительно предложенная конфигурация позволяет автоматизировать операции, специфичные для систем общественного питания, таких как разработка рецептур блюда, составление планов меню, заказы банкетов.
Взаимодействие
Взаимодействие между системой программ "1С:Предприятие" и "VT-Рестораном" осуществляется через разработанные внешние 1С обработки:
выгрузка данных – передача информации о меню с розничными ценами;
загрузка данных – формирование отчета «Акт о реализации».