Сайт фирмы 1С Основной сайт фирмы
 
  
 Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 
 

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


  Версия-Т. Новости компании

Версия для печати


 

Новости компании

 

16.05.2006 Регистрация новых пользователей форума на www.kkm.kaluga.ru приостановлена
В связи с переходом на другой домен, регистрация в форуме приостановлена.


Новости 136 - 136 из 136
Начало | Пред. | 24 25 26 27 28 | След. | Конец Все
 

28.11.2008

Новое кафе Фетта-Пицца

В мае 2008 года компания «Версия-Т» автоматизировала кафе «Фетта-Пицца» на ул. Плеханова. «Фетта-Пицца» - это один из крупных представителей предприятий быстрого питания, специализирующиеся на выпуске пиццы. И вот прошло не так много времени, как открылось еще одно кафе данной фирмы – «Фетта-Пицца» на ул. Дзержинского. Монахов Д.В. и Монахов В.А. (владельцы заведений) были полностью довольны качеством автоматизации в первом кафе и поэтому схема автоматизации нового кафе не претерпела изменений. Удобство, увеличение скорости работы и в тоже время простота в обращении помогли наладить взаимосвязь на различных участках производства, упростить работу кассира, повысить продуктивность работы официантов.

Для автоматизации было использовано следующее оборудование и программное обеспечение.

Оборудование:
  • рабочее место кассира;
  • сенсорный терминал моноблок Posiflex Jiva-5815B;
  • фискальный регистратор Штрих-ФР-К ;
  • кухонный принтер ТМ-01, 2 шт.

Программные продукты:
  • "VT:Магазин. АРМ кассира", версия 1.2;
  • "ПринтСервер", входящий в состав комплексов "VT:Магазин", "VT:Ресторан";
  • "VT:Ресторан".

Отзыв директора кафе "Фетта-пицца", Монахова Д.В.

"В настоящее время трудно представить работу предприятий общественного питания без автоматизации рабочих мест кассиров, официантов. Наше предприятие до установки программного комплекса "VT: Ресторан" испытывало определенные трудности в производственном процессе: большое количество заказов официанты обрабатывали вручную и передавали на место производства; неразборчивость почерка, постоянная суета в помещении приводили к ряду ошибок при формировании готовых заказов, кассиру необходимо было помнить цены на все позиции номенклатуры. После автоматизации процесса формирования заказов и передачи их на место приготовления наладилась взаимосвязь на различных участках производства, упростилась работа кассира, работа официантов стала более продуктивной; все это позволило значительно ускорить процесс обслуживания клиентов, увеличить проходимость, а также поднять на новый уровень качество обслуживания."

Возврат к списку

 Новости компании 1С
 

 
 










© 2000-2017 Компания Версия-Т